Знают взрослые, знают и дети

Знают взрослые,знают и дети:
Можно всё найти в интернете.
Можно девку сношать "за бесплатно",
Можно деньги отдать за квартплату.

Можно "селфиться",можно "гнобиться" -
Идиотов показывай лица.
Можно всё.Лишь нельзя здесь любить:
Ведь любовь - не интернетная прыть.

...С первой девушкой перво свидание...
Бог ты мой - ведь наказание:
Крема нет "налощить" ботинки!
К чёрту - не "морская" я "свинка"!

Вот с букетом стоишь ты,волнуясь,
Время тикает - время "за буи
Заплывать" уж давно истекло...
О,нет,ты - не Она,а "оно"!

Для чего я держу пошлый "веник"?
Даже самый последний бездельник
От сме-смеха живот надорвал!
Пшёл ты на хрен,ублюдок-нахал...

Но я вижу её,её вижу:
Снег сугробами падает с крыши,
Ниагара течёт "воспрепять"!
За секунду надежды отдать

Я отдам всё своё бытиё:
Ведь не будет него без Неё!
Я люблю!Она пришла!
Солнце!Небо!Звёзды!Луна!

...Знают взрослые,знают и дети -
Можно всё найти в интернете,
Лишь Любви ты там не найдёшь.
...Как люблю майский гром я и дождь:

Ты стоишь средь фруктового сада,
Капли падают - каплям так надо...
И везде в ноздри бьёт аромат -
Это майский,в любви вечной сад!

Гром - с небес,в ноздрях - аромат,
Капли тяжкие - "кап" всё,да "кап"...
Я очищен - во имя Любви,
Ну,а дальше - "трава не расти"!

...Знают взрослые,знают и дети...
Вы с дитями сравнились на свете?
Ведь Любовь - это Право страдать.
Береги своих деток ты,м-мать...


Рецензии
Но Вы и плодовит, Михаил; за день - две такие шикарные работы?!!!
Вижу, сочиняете Вы ежедневно; иногда по два стихотворения в сутки.
Просто поражаюсь Вашей работоспособностью, Вашим стихотворным ритмам, неординарным и актуальным мыслям!

С большим уважением,
Галина.

Галина Фан Бонн-Дригайло   31.03.2020 17:36     Заявить о нарушении
Рождённый писать...

Михаил Шатров   31.03.2020 20:57   Заявить о нарушении