Дядь Паша и тетя Мотя. Лениногорск

  До города Лениногорск, в котором жил мамин брат со своей женой, мы   доехали   с парой пересадок. Помню  вокзал, изогнутые вокзальные скамьи и я с мамой жду утра, что б добраться до места назначения. На такси советские люди в то время  не ездили, а   мама и тем более. Уже ранним утром, мама договорилась с рабочими и мы на "буханке", долго плутая по одноэтажному шанхаю, наконец то подъехали к домику на окраине города.
  Чем запомнился мне та поездка  .
  Мармелад. Я второй раз в жизни попробовал мармелад. Божественное кушанье.
  Зуб. Как то ночью , у меня разболелся зуб и мама совместно с Мотей лечили меня народными средствами: в дырку ,которая образовалась в зубе, запихнул кусочек хлебной корочки. Помогло.
   Кота тоже лечили народными средствами. У кота водились блохи. Местным аборигенам они были по барабану, но специально для меня, городского жители, кота помыли(обрызгали) дустом. Кот сильно обиделся и потом дня три домой не приходил. 
   Боря-молодая свинья. Борька любил когда я к нему заходил в загон и чесал ему за ухом. Уже потом, когда приехал домой , я все маме говорил , будешь писать в Лениногорск, спроси, как там Борька.
   Сам город утопал в зелени. Особенно мне нравился парк. В парке были  карусели, скульптура оленя и какого кренделя. А работающий фонтан с балеринами вообще отпад.
   Перед отъездом зашли в книжный магазин и купили за один рубль в букинистическом отделе книжку " В стране невыученных уроков".
   Хороший город Лениногорск,дядь Паша и тетя Мотя

НА фото т. Мотя, д. Паша и Гриша. Кто такой Гриша  не знаю.
 


Рецензии