Странности апокалипсиса. День 48

28 июня. День сорок восьмой.

- Все, хорош болеть, пора за дела браться, - с такой мыслью я открыл глаза. - Все-таки второе одеяло жизненно необходимо.
Солнышко в очередной раз захватила этот предмет комфорта, замоталась в него словно в кокон, из которого виднелись закрытые глаза и нос. С трудом поборол в себе желание поцеловать посапывающее сокровище. Миллиметр за миллиметром, осторожно выбрался с кровати. Казалось, побег удался, но тут предательски скрипнула дверь, едва на грани восприятия.
- Куда?
- Туда.
- Сколько время?
- Не знаю. Сейчас посмотрю. Ты поспи еще.
- Время говори давай, уколы пора ставить.
- Солнце, я нормально себя чувствую.
- Это ничего не значит. Курс лечения должен пройти. Не будь безответственным как Дмитрий Семеныч. За ним Вадим по всему Воронежу со шприцом гоняется.
Через десять минут, порция лекарственных средств, посредством прокалывания, проникла в мой организм. Затем совместное приготовление завтрака, где мы составили примерный план на день. Первоочередной задачей является анализ вчерашней атаки. Что и как можно противопоставить инопланетным оккупантам. Кстати, вчера удалось связаться с Вольтом. Благодаря предупреждению и информации о предпринимаемых нами мерах, в Миллерово погибло только четверо человек. Причем двое просто поддались панике во время облучения и выбежали из укрытия наружу, тем самым погубив жизни еще двоих, которые заделывали порванное ими защитное сооружение. Через час хоронить оказалось некого, трупы растворились. Женщину умершую вчера в нашем убежище, похоронят сегодня, после отпевания. Семеныч постепенно обретает роль духовного наставника.
Проснулись девчонки. Внезапно осознал, что люблю их, как своих собственных детей, а возможно еще больше. Наверное потому, что за их жизни приходиться бороться. На завтрак пожаловали Занозка с Романом. Эта парочка упорно продолжала ночевать в своей машине. Столовались то у нас, то у Татьяны, так как Валентине, по приезду в Воронеж, объявили короткие каникулы. Загадочный вид девчонки озадачил. Спрашивать ничего не стали, решив, что сама расколется. После совместного поглощения обильного завтрака, мелкие заявив, что у них образовались срочные дела, юркнули на улицу.
- Колитесь давай! Что натворили? – задала вопрос Ольга.
- Теть Оль, дядь Андрей, обещайте, что не будете ругаться, - тоном, который можно охарактеризовать, как хитро-жалобно-глазкохлопающий, ответила рыжая хитрюля. Оба интригана поднялись из-за стола
- Постараемся.
- Я сделал Оле предложение. Она согласилась, - проинформировал Роман и чуть подался вперед, словно прикрывая собой свою избранницу.
- Да, я согласна, - и не давая нам раскрыть рта в праведном возмущении, застрочила, выглядывая из-за плеча защитника. - В Индии девочки в тринадцать лет замуж выходят, парни тоже рано отцами становятся. И на Руси прецеденты бывали. И в наше время тоже много ранних браков происходило. Я уже не говорю о туземных племенах. А теперь обстановка такая, сами знаете какая. Мы будем вместе, так легче. Это наше решение, пожалуйста, уважайте его. Мне четырнадцать в июле, Роме пятнадцать. Мы взрослые, почти!
- Да, уж! Огорошили. Татьяна знает?
- Нет, Вам первым сказали, - парень чуть расслабился.
- Выпорет она тебя.
- Я ей не дам, моего суженного обижать, - нахохлилась Занозка.
- Ладно, дам не дам. Что и как дальше планируете, - задал я вопрос, стараясь не рассмеяться.
- Жить. Бороться за жизнь. И давать жизнь, - девочка залилась краской.
Ольга подошла к ней, обняла: - Отговаривать и отчитывать Вас, не собираемся. Правда Андрюш? Ромка, обидишь этот рыжий бриллиант, башку оторвем. Понял?
Тот кивнул головой.
- Жить то жить, а как? – я продолжил пытать молодых.
- Ну-у. Это. Вместе жить, не расставаться. Пока в машине, а как на место приедем, дом себе найдем, рядом с вами. Учится будем, работать. Мы уже с Фаридой договорились, она нас практической химии учить будет. Это сейчас запасов всяких много. А потом они кончаться и знания пригодятся. Рожать будем. Нет времени ждать, популяцию надо восстанавливать.
- Так стоп! Рожать, блин! - я прервал Романа. - Если Вы, оба два, собрались рожать только для поддержания рода человеческого, то этого делать не нужно. Ребенка надо хотеть. Искренне хотеть. Желать. А рожать для выполнения какой-то программы. Это не стоит. Честно говоря, Вы еще дети. Не обижайтесь, но это так. Дети, поставленные в жестокие условия. Прежде чем заняться рождением, сто раз взвесьте, готовы ли вы взять ответственность за маленького беспомощного человечка. Ревущего по ночам, какающего, писающего, требующего к себе постоянного внимания. А эти же пеленки, подгузники. Мое мнение, если хотите секса, то предохраняйтесь, а когда все за и против взвесите, вот тогда и думай о продолжении себя.
Ребята замолчали переваривая короткую, но эмоциональную лекцию. Солнышко тоже о чем то задумалась.
- Оль, Ром – обратился я к ребятам, - сегодня мы наверно плотно заняты будем. На вас мелкие. Вечером или раньше, соберемся всей командой, поделюсь новостями и решим когда в путь тронемся.
Парочка быстро шмыгнула за двери, заверив, что дети попадут под чуткое наблюдение.
- Помнишь, какой мы ее в гараже нашли? И какая она сейчас. В самом деле взрослая. Ну почти.
- Полтора месяца прошло, большая часть в напряжении, так что не удивительно. Но все равно маловаты они для брака кажется. А изолировать их друг от друга рука не подымется.
- Они неглупые ребята, сейчас все обсудят и примут правильное решение. Ну а насчет секса, я думаю он у них уже случился. Сегодня ночью.
- После пережитого?
- Ага. Ну что, едем к Бугаичу?
День тем временем разыгрался. Время десять тридцать, а на термометре уже почти тридцатка. Дав указание мелким забиться в тень, мы забрались в Монстра и прибыли в штаб, последними. Заседание проходило на цивилизованный манер, с кофе, чаем, легкой закуской. Народу в комнате находилось больше обычного и кондиционер едва справлялся. Присутствовали командиры разведгрупп. Вчера решено было не посылать их на поиски выживших. Смысла не видели, в любом случаи, даже если бы нашли людей, погибли бы все.
У стены поставили большую белую металлическую  доску для записей. Около нее в глубокой задумчивости стояла блондинка, грызя кончик фломастера.
- Итак, все в сборе, начнем. Артем, доложи о результатах утренней разведки.
Тот встал: - Мы проверили радиолокационные обманки. Вывод следующий. Оборудование сделало свое дело, отвлекло на себя достаточно энергии. Выводы сделаны на следующих основаниях. Хотя генераторы стояли заглохшие, топлива в баках, осталось больше половины. Повторный запуск не получился, аккумуляторы разряжены. Использовали привезенные с собой. Результат тот же. Следующее. Излучающие антенны расплавлены, внутри операторский кабин выгорело оборудование. Платы просто спеклись. И такая картина на всех обманках. Помимо этого, во время постановки ловушек, протестировали по паре машин, на предмет запуска двигателя. Сегодня не удалось запустить ни одной. Не смотря на то, что двигатель во время воздействия не работал. Вот в принципе и все.
- Артем, - встрепенулась Светлячок, - а приемные антенны в каком состоянии?
- На вид целые, но проверить, не нашлось возможности. Внутри оборудование тоже вроде все целое.
Не дождавшись вопросов Артем сел.
- Лис, что там с фермой Степана.
- Бегает по полям до сих пор, стадо собирает. Ушли во время атаки. Вынесли забор в нескольких местах. Самое главное, животные не погибли.
- Ясно. Светлячок, у тебя есть что сказать.
- Пока нет.
- Иваныч? Ольга?
Мы переглянулись: - Только версии, - сказал я, а Солнышко кивнула головой в согласии, - неясностей много. Например, «яйцо» взорвалось, но непонятно, как управлялись псы в нашем районе. Думаю, нужно воздушную разведку организовать. Цель, поиски еще одного «яйца» или нечто похожего на передатчик. Это позволит понять, следует ли ожидать очередного нападения псов. Второе, непонятно, почему инопланетяне ограничились точечным десантированием. Отсутствуют орды нападающих. Что мешает накинуться всей толпой? Что заставляет вонючих разумных, посылать в бой собак. Поняв причину, разгадаем загадку. Пока все.
Я откинулся на спинку, вытянув ноги под столом. Но, как говориться - умная мысля, приходит опосля. Верная поговорка. Мелькнувшая мысль, заставила вновь принять рабочее положения. Прервал начавшего говорить Бугаича: - Извини, один момент упустили. Ольга, - обратился я компьютерной маньячке, - а ты случайно чипы Бороха с его тарелкой не пробовала состыковать.
- Не-ет. Блин точно! Принцип действия! Если получится с бороховскими, пробуем другие прочитать, - последнее слова она договаривала в дверях, - а сконнектить я смогу.
Дальнейшее обсуждение пошло в практическом ключе. Разведгруппы получили задание на поиск людей в радиусе пятисот километров. Артем с его командой и беспилотником едет на поиск челнока или передатчика. Остальные занимаются насущными делами. Главный вопрос витающий в воздухе, отложили до результатов эксперимента Светлячка. А вопрос звучит так. Будет ли контролька.
Вроде все решалось только по делу, но на временную жилплощадь вернулись к трем часам дня. Занозка молодец, расстаралась. Приготовила полноценный обед. Правда гречневый суп слегка пересолила, видимо любовь свою роль сыграла. Зато тефтели в томатной заливке выше всяких похвал.
Часть столов, после оставшихся после вчерашней спонтанной вечеринки самоликвидировалась, а за оставшимися, вскоре собралась вся наша команда, включая Фариду. Блондинка с Иваном отсутствовали по уважительной причине Основной вопрос, интересовавший всех, когда в путь. До цели осталось примерно девятьсот сорок километров. В прошлое время, часов двенадцать пути, если без пробок. Но во вновь сложившихся условиях, двое суток, при условии, не вляпываться в приключения в дороге. Радовало то, что отказников не нашлось, однако все желали некой стабильности. Ситуацию в которой все оказались, понимали все и никто не требовал выезжать немедленно. Я выложил свое видение  сложившихся обстоятельств. Сидим в Воронеже, пока не соберем информацию, факты по инопланетянам, данные от разведки о выживших. Задержка на два-три дня с гарантией. Затем обсудили, что и как в станице Голубицкой и ее окрестностях. Женщины приготовили ужин на всех, моментально поглощенный. Блондинка появилась в восемь вечера. Удрученная, с покрасневшими глазами.
- Ничего не получилось. Чип Бороха ресивер видит, но дальше полное вуаля в миноре. Об инопланетном и говорить нечего.
Тут зазвонил Ольгин мобильный, уже забытое благо цивилизации, восстановленное умельцами Воронежа. На сотовой волне висел Бугаич.
- Ольга привет, Где Иваныч? С тобой? Дай трубку.
- Слушаю, - ответил я, а у самого все сжалось внутри.
- Нашли какую-то хрень неземного происхождения. В Вернем Мамоне. Поедете смотреть?
- Спрашиваешь!
- Тогда собирайтесь, блондинку захватите, я своего спеца возьму, генератор прихвачу, лампы. Ну и там по мелочам. Через полчаса выезжаем от штаба.
Быстрые сборы, инструктаж девчонок и вот мы в дороге. Вчетвером. Я с Ольгой, блондинка с мужем. Семеныч стартанул в машине с Бугаичем. Местный глава не удержался, поехал посмотреть, как он выразился, на чудо межгалактическое. Без двадцати одиннадцать, на развилке М-4 встретились с Артемом. Еще минут пятнадцать езды по полям и фары высветили два джипа, один из которых с установкой для запуска солидненького беспилотника, а за ними с трудом угадывалось нечто прямоугольное, высотой до трех метров.
- Разнообразьненько. Пасхальные яйцо, черный квадрат, эстеты прям, - выдала Светлячок, - ну с, приступим!


Рецензии