Бесстыжие ванны

Было время, когда Нестор работал на улице с напарником. И вели они между собой увлекательный разговор.
А Нестор в это время почему-то возвращался мыслями
к прошлому, думал о своем.
–;Слышишь, Нестор, –;прервал его мысли товарищ. –;А как ты относишься к тому, чтобы нам с тобой налили сегодня водочки?
–;Неплохая идейка, но как такое можно осуществить?
–;Можно, и не напрягаясь. Знаешь деда Устима Кирилловича? Водочка у него –;высший класс! А то ты такой нервный и хмурый, что надо тебя немного подлечить народным способом. Чтобы жизнь казалась веселей, чем в действительности. И потому, как говорится, чтоб развеять грусть-тоску –;нужно выпить коньячку! Так что, согласен?
–;Я то согласен. А что ты предлагаешь?
–;Осуществление этой идеи я беру на себя. Для того, чтобы попробовать устимовской водочки, нужно провернуть одну работу. Я электромонтер и знаю, что делается на улицах города, и где можно с умом провернуть некоторые простые вещи. А ты будешь мне помогать. Забирай все инструменты и пошли со мной, тут недалеко.

–;Ребята, а ребята! Что это за колышки вы забиваете против моего гаража? –;выйдя из калитки, обратился мужчина к рабочим, которые отмеряли рулеткой расстояние между забитыми колышками.
–;Столбы, папаша, будем ставить. Новые столбы, железобетонные, чтобы стояли долго, на века.
Мужчина, сверкнув лысиной на солнце, почесал затылок и, выставив вперед большой живот, обошел колышки, внимательно рассматривая их со всех сторон.
–;И когда вы будете их ставить?
–;Что? Столбы, что ли? –;переспросили рабочие. Если вас очень интересует эта новость, то завтра утром и начнём. Вы же знаете, какая у нас техника. Одна машина яму пробуравит, вторая машина вставляет в ту яму столб,
И будьте здоровы, какая будет красота! Столбы будут стоять нерушимо. Об этом уж мы позаботимся!
И два «предпринимателя» ударили для надежности еще несколько раз по колышкам молотком.
–;А что, это так надо? –;удивленно спросил мужчина. –;Ишь, какие шустрые, столбы они ставят. И ничего не говорят, не предупреждают, а так, пришли себе и ставят колышки перед воротами.
Мужчина что-то пробормотал про себя, потом как лис приблизился к рабочими негромко спросил:
–;Ребята, а можно этот колышек переставить чуть-чуть дальше, ну, хотя бы на метр?
–;Что ты, батя! Есть же порядок. Нормы, ГОСТы, техника безопасности и проект, в котором утверждено, что расстояние между столбами должно быть сорок пять метров. Переставим столб на метр, и расстояние уже будет сорок шесть метров. Придет комиссия с проверкой, и что? Тебе-то ничего, а вот мы погорим, и все переделки будут за наш счет. А ты будешь себе сидеть в тепле с бутылочкой за столиком, а мы под дождем или снегом. Это же даже представить страшно.
–;Ребята, но вы же видите ворота гаража, а столб ставите прямо посередине, как же я на машине буду выезжать?
–;Не знаем, папаша, не знаем. Это уже твоя забота! Как сможешь, так и выезжай. Запишись на курсы каскадеров, придумай что-то. А если не веришь нашим замерам, вот рулетка, сам перемеряй расстояние от подстанции за селом, убедишься, что именно здесь должен стоять столб. Всё четко, по сорок пять метров.
–;Но также нельзя, ребята…
–;Чего ты к нам пристал, мешаешь работать? Перенеси свой гараж на метр или больше, и весь разговор. Что здесь не ясно? –;отвернулся Нестор. –;Ходят здесь разные, все им не так! А тут ничего страшного нет.
–;Вот это вы наделали забот бедному человеку, аж сердце ноет.
–;А у нас как ноет, когда мы думаем, как всё будем переделывать.
–;Знаете что, ребята? Вот послушайте меня. Говорят, чтобы лучше придумать что-то путёвое, нужно хорошо подкрепиться. Вот я вам и предлагаю зайти ко мне, перекусить, а там, гляди, и идея хорошая может родиться!
–;У меня есть капусточка тушеная, помидорчики, яйца, –;продолжал хозяин гаража. –;А если подождете, то и картошечки отварю или пожарю. И, конечно, к картошечке что-то найдется. Вы обедали? Пойдемте, ребята, а то из-за этой работы вам и пообедать некогда.
Парни переглянулись между собой, глотнули слюнки
и жалобно покачали головами.
–;Нам, электромонтёрам, не разрешается во время рабочего процесса обедать со спиртными напитками, строго запрещено. Нельзя, работа у нас очень ответственная.
–;А у меня что, работы нет? Вон во дворе сколько её.
А перекусить нужно! Пошли, стол уже накрытый. Не отказывайтесь, другого такого случая не будет. А сейчас, пожалуйста!
Рабочие сначала развели руками, потом подумали
и решили пойти, раз хозяин по-человечески приглашает. Они сняли рукавицы и направились в сторону двора.
Но в это время вдруг появилась жена хозяина. Женщина она была высокая, но намного полнее, чем муж. Видно было, что полнота дается ей нелегко, при ходьбе тяжело дышала.
–;Вот я вам сейчас выброшу колышек на память! –;пригрозила она, закатывая рукава кофты. –;Ишь ты, надумали, где столб ставить! Мне еще только ваших столбов
не хватало. А как же я поеду на бесстыжие ванны? Или вы думаете, я просто так дела мужу деньги на машину? Да
и плевала бы я на машину, если бы не бесстыжие ванны. Мой Устим Кириллович сё видел и всё знает. Потому
и работал всю жизнь шофёром. Он у меня шустрый. А вы мне здесь этот колышек присобачили, вроде я вампир какой. Чтоб я со двора не выехала, на ванны не попала!
Хозяйка разволновалась.
–;Наташенька, птичка моя, успокойся, –;побежал
к ней Устим Кириллович. Ты ж моя хорошая, почему так расплакалась?
–;Ты что, ты вон какой… –;голосила она. Потом вдруг стихла и схватила Нестора за руку. –;Вот ты знаешь, что такое бесстыжие ванны? Нет, ты не знаешь, и я тоже. А вот Устим знает. Там все раздеваются догола, залезают в яму
с грязью, и сидят, сколько кому вздумается. Сидят в грязи до тех пор, пока не примут нормальный человеческий вид.
–;Так чем я хуже других? –;спросила она у рабочих, грозно наступая на них. –;А может, я хочу быть как девочка, весить килограмм семьдесят, не сто семьдесят. Видите, какая я? Ноги, как у слона. Тьфу ты, что я наговариваю на себя. Я же в действительности хорошая, увлекательная женщина, вот только немного похудеть бы, чтобы ночью мужа нечаянно не раздавить. А вы колышек мне под ворота, как будто под самое сердце забили. Из-за какого-то колышка мне не поехать на бесстыжие ванны? Нет, не на ту напали!
И Наташа, так звали жену Устима, своей нежной втоптала колышек в землю так аккуратно, что его трудно было даже разглядеть.
–;Да как вы посмели? Люди работали, старались,
а вы весь их труд загнали под землю. Где теперь нам
их найти? –;всполошились рабочие, бегая вокруг женщины, не зная, как подступиться к этой неожиданной персоне. –;Мы на нас жаловаться будем!
–;А мне ваши жалобы до одного места! –;встала Наталья в боевую позу, широко расставив ноги и уперев руки на мощные бока.
Устим в это время куда-то исчез.
–;Вы хотели убить мою мечту поехать на бесстыжие ванны, где люди раздеваются как в Раю при жизни Иисуса Христа, и не стесняются друг друга. А вы мне будете здесь мораль читать из-за какого-то затрёпанного гнилого кола?
–;Что?! –;не выдержали Пётр с Нестором.
Они как петухи подскочили к Наталье, но в тот же миг отлетел от неё, как теннисные мячики. После еще одной неудачной попытки, они, наконец-то, успокоились и уселись на траве, вытирая руками грязные лица.
Да ну её, какая-то она свихнувшаяся! –;шептались они. –;Ей ещ1бы серп и молот в руки, вот была бы бомба-молотилка. А в голове у неё только одни бесстыжие ванны и всё. Тот кол ей до лампочки, и мы туда же. А жалобы наши, как она выразилась, вообще в ужасное место попали.
–;Слушай, –;спросил Пётр у Нестора, –;А что оно такое –;бесстыжие ванны? Может и нам поехать, на голых баб посмотреть?
–;Нет, я не знаю, я там не был, –;ответил Нестор. –;Давай у хозяина спросим, вон он, спрятался за забором
и выглядывает из-за куста, смотрит, как его любимая нам рёбра считает.
–;Уважаемый хозяин! –;обратились они к мужчине.
Устим выглянул из-за куста, опасливо посматривая
в сторону Натальи, подошел к забору.
–;Скажите, пожалуйста, если не секрет, где находятся те бесстыжие ванны, о которых с таким восторгом рассказывала ваша нежная супруга?
Устим моргнул и еще на шаг отошел подальше от забора.
–;О, так ты еще и не очень-то разговорчивый!
–;Да пошли вы сами на бесстыжие ванны… пристали! Здесь и так язык болит за три ночи, что ведем разговоры про эти ванны, будь они не ладны!
–;С кем?
–;Да с ней же! –;кивнул Устим в сторону Наташи. –;Я по телевизору увидел и рассказал ей, чтоб она машину захотела купить. А она с той поры и бредит этими ваннами.
–;А можно ли нам поподробнее узнать о них? Где именно они находятся, и правда ли, что туда ездят только толстухи?
–;Вы, предприниматели чокнутые, достали меня, как
и моя супруга. И так уже говорить не хочу из-за скандалов круглосуточных. Вот и из-за машины у нас получилось недоразумение, –;Устим снова посмотрел в сторону супруги, которая потихоньку пошла в дом.
–;Так вот, –;начал Устим свое повествование, –;три месяца назад мы наконец-то купили машину. Радости было, как весной после зимы. И вот в один прекрасный день, когда мы с Наташей хотели прокатиться, я обнаружил, что водительские права бесследно исчезли. Стал искать по карманам –;бесполезно, нигде их нет.
… «–;Что ты там так усердно ищешь? –;поинтересовалась Наташа.
–;Удостоверения нет, пропало, –;отвечаю ей.
–;Какого удостоверения?
–;Ты что, не понимаешь, или специально дразнишь меня, чтобы разозлить? Поясняю! Чтобы ездить на машине, нужно иметь специальный документ –;водительское удостоверение. Без него ездить нельзя. Закон –;есть закон. Остановят, оштрафуют, а машину поставят на штрафную площадку.
–;Батюшки, так это что получается, мы не поедем на бесстыжие ванны?
–;А как мы поедем без прав?
–;Ты хорошо посмотри, Устимчик! Где-то они, да есть, лежат себе тихо и молчат.
–;Что ты меня учишь, как маленького? Сам знаю, что они где-то лежат. Но, кроме удостоверения, у меня и паспорт исчез, и все документы. Даже вспомнить не могу, когда их видел. А ты –;«ищи-ищи»! Вот тебе и ищи-свищи. Разве… Господи, как тревога, так до Бога, так кошелек
с документами у меня вытащили в электричке! Точно! Припоминаю, что терлась какая-то женщина возле меня, мол, людей полно, жмут со всех сторон, можно, я за вас подержусь. Подержалась…
–;Что? –;сжала кулаки Наташа.
–;А вот что, это её работа, вытянула кошелек у меня.
–;А может сам ей отдал, красавице?
–;Да ты что, ей уже лет двести.
–;Неужели сейчас народ такой пошёл, –;проговорила Наташа.
–;А что здесь такого? Да она еще и не одна была, возле неё какой-то шустрик отирался. Видно было, что в паре работают. Пока он анекдоты травил, а я слушал и глазами моргал, как тот баран, он сделали своё дело –;опустошили мои карманы.
–;Так ты тогда и есть баран, даже дурней за него, –;ответила жена. Вон у нашего соседа Василя Налыгако, он хоть и навеселе всегда, но у него никто никогда ничего не вытащит. Потому он, как схватит за руку, так и отгрызёт по самый локоть. А ты тютя-матютя! Разрешил, чтоб тебя обыскали и документы вытащили. Вот как я теперь
к бесстыжим ваннам доберусь, ты подумал об этом?
На попутных машинах, что ли? А если кто изнасилует?
Я ж такая аппетитная женщина, да ты обо мне совсем не заботишься. Как это еще голову тебе оставили? Видать, знают, что не соображает, раз никому не понадобилась. Так тебе и нужно, если не соображаешь.
И началось, и пошло, и поехало…
Послушать её, так действительно можно бараном стать, и не знаешь ведь, как поступить. По мягкому месту дать, так вроде, слабый пол, да и по закону запрещено таким способом жён воспитывать. А так хочется ужалить её, как крапива, заставить замолчать, А она только кричит, что это не то, и это не так!
А то как-то иду по улице с ней, из кинотеатра вышли. Настроение хорошее, приподнятое, я ей и говорю:
–;Как хорошо, что на всех столбах лампочки горят. На улице светло, как днём. Красота!
–;А-а! –;отмахнулась жена. –;Чему ты радуешься? Всё равно пацаны с рогаток поразбивают вдребезги лампочки. Хоть сейчас горят, освещают улицы…»
–;И как же все-таки вы вышли из этого положения
с документами? –;спросили шустрые предприниматели.
–;Лучше не спрашивайте, ребята! Столько денег ушло на восстановление документов. Целыми днями, то в паспортный стол, а в автоинспекцию. Машина стоит,
а поехать никуда нельзя. Забот прибавилось. Пришлось пересдавать на права, оформлять новый паспорт, оплачивать штрафы. Везде нужно много денег, без них никуда.
А где их взять?! И вот, наконец, наступил радостный день, когда я получил новый паспорт и новое водительское удостоверение. Сел за руль, зову Наташу:
–;Любимая, садись! Только на заднее сидение, для баланса и главное, –;посередине.
Наташа сидит в машине, как царица. Пошевелиться боится, чтобы не перевернуться вместе с машиной.
–;Вот это у вас супруга. Класс! –;удивлялись ребята. –;Ей только в кино сниматься.
–;Я с вами согласен, –;произнес Устим Кириллович, –;особенно в комедийных фильмах талант.
С тех пор, как получил новые документы, жизнь у нас наладилась, стала ещё интересней. Я всё время занят: то машиной занимаюсь, то Наташу везу по магазинам, то на прогулку к речке загорать.
А дальше, жизнь пошла ещё веселей.
Прихожу я как-то с работы домой. Наташа встречает меня в позу рыцаря: руки на поясе, ноги на ширине плеч. Да что вам рассказывать, вы ее уже видели. И так нежно говорит:
–;Так что, любимый, денежки от меня прячешь? Вы ненормальный –;украли!
Я вроде не трусливого десятка, но вижу, дело серьёзное, надо держать оборону.
–;Ты что, солнышко моё, спятила, –;спокойно ей отвечаю, –;какие денежки я прячу?
А сам к дверям, на заранее подготовленные позиции. Не получилось.
Она, тем временем, схватила меня сзади за шкирку
и грозно сказала:
–;А ну, пошли со мной, я покажу тебе, какие денежки!
И потащила меня в ванную комнату.
–;А теперь, –;с улыбкой сказала она, –;нагнись
и посмотри, что там такое.
Я посмотрел и подумал, лучше бы тот кошелёк у меня
в электричке украли. Лежит тихонько мой старый кошелёк с паспортом, с правами, с мятой пятёркой, за ножкой ванны. Как он там очутился, не знаю.
А моя супруга ещё сильней пошла в атаку на меня:
–;Так это его так вытащили, в электричке? Та его специально спрятал, чтобы я не поехала на бесстыжие ванны в этом сезоне! Не выйдет, любимый муженёк, будет по-моему!
–;А дальше я, ребята, извините, рассказывать не буду! Там интимное. –;Устим Кириллович вытер нос. –;А вы ещё хотели, чтобы я из-за какого-то колышка с ней ругался. Колышков много, а она у меня –;одна!
–;Отец! –;сказали ребята, после того, как пошептались между собой, –;в знак нашего большого уважения к вам, как участнику боевых действий с Наташей за место под солнцем, мы обещаем, что больше никогда не будем ставить здесь никаких колышков. А завтра поставим новый столб на улице там, где вам будет удобней. А в придачу, заменим ещё ваш столб на участке, от которого вы поведёте электропроводку в свой дом. Столбы железобетонные, буду стоять вечно.
–;Ой, какие хорошие слова, только б не сглазить! –;расчувствовался Устим Кириллович, и даже прослезился.
Со словами: «Обождите, я сейчас», он развернулся
и быстро побежал в дом.
Вернулся он быстро, с бутылкой своей «фирменной» водки и с закуской в кульке: огурцы, помидоры, бутерброды с салом.
–;Вот вам, мои дорогие, пообедайте, а я побежал, работы полно.
Прошло некоторое время. И вот, наконец, Наташа с Устимом торжественно выехали на своём лимузине со двора и поехали, радостные и счастливые, в задуманном ими направлении.


Рецензии