Из цикла 90 дней моей жизни

глава шестая
Ну что же мой милый друг, уютна лодка удивлений, тебе, правда, со мною хорошо?!
Будем очаровываться свежим дыханием Жизни?!
Оставайся в своем безмолвии и мне с тобой уютно…
Да все, что ЕСТЬ-это абсолютная чистая Жизнь и Она  постоянно нас ( людей) подрезает....
Сейчас я тебя во влечу в один из разрезов...
 В состоянии Альфа вырвалось из уст: "Не сдаваться, не сдаваться, не сдаваться" О! это так мило, иметь такого рода поддержку!!!!
 Благодарю, благодарю… да, да  идти к цели, идти к точке пересечения, но не спеша, потому что все дается дозировано от Великого Творца....
А, вот гонка, которая зарождается в головке,- она от фрагментарного ума, который, конечно старается помочь, но тем не менее, создает напряжение, а затем суету и  по на катонной вниз…
И весь благо накопительный потенциал-топливо сбрасывается и опять все и с начала…вот так работает, так, называя двойственность.
Вот для чего  и следует соединять инструменты в работе ум-прозрение-проблеск-соединяем с сердцем открытым - получаем мудрость.
Наш маленький  ребенок, внутренний Творец – соединяем с Великим Творцом, а не разрываем, его естество...  они ЕСТЬ целое!!!!
 Вот для чего и необходимо вырабатывать  бдительность, внимание, заботу о маленьком  внутреннем  ребенке-творце. Мудрое сердце и Они ЕСТЬ….
Смотрим в одном направлении и задача сохранять и укрепляться в этой точке, созидать, созидать и получим эту силу Единства, которую когда- то потеряли.....
 Вернем свое Естество, это и ЕСТЬ –  счастье, это ЕСТЬ подвиг, это ЕСТЬ настоящая ЖИЗНЬ, прожитая не зря!!!
Замечу, мой друг это не лозунги, это не эмоциональные качели-это видение и знаю за ним последует Ведение, а  остальное, это все наши потребности, все приложится и в полноте.
И засияет ИСТИНА во СВЕТЕ и человечество, в данном  случае, мое окружение ее приметит и зажжется огонь Любви, говорящий:"Сюда иди, сюда иди….,"
Там океан  безбрежной благодати  в нужном направлении.
 Жизнь прекрасна и  с горчинкой...
 Зато это пересмотр, считаю, что генеральная уборка необходима периодически.
Жизнь продолжается  у всех нас свои события, встречи полезные, приятные,  и при генеральной уборке хорошо видно, что больше всего отвлекает от нашей цели: наполняться свежим дыханием создавать, творить, развиваться и обретать  то неповторимое ощущение целостности: Великого Творца и маленького нашего внутреннего художника, который постоянно напоминает "ЕСТЬ я"!
Прости меня, наконец –то поняла "Ты главное и настоящее, а остальное все  Фольклор…" И все таки встречи с людьми необходимы, опять же для расстановки ценностей и увидеть эти срезы Жизни, а именно : Что есть? Кто ЕСТЬ? и для чего есть?
Меня  всегда мучило ощущение, что меня  не поддерживают, всегда хотела, как мне казалось, быть полезной, оценят, примут достойно и откликнуться…
Но, буквально, мне открылось, что я сама в первую очередь должна принять свою маленькую, нежную, чувственную Суть, которую  необходимо  поддерживать,оберегать,
а не рвать на части…
Прости  моя дорогая, прости, сегодня я увидела отчетливо, что именно этот союз дает то, что всегда хотела, всегда стремилась получить.
 Поддержка сверху Великого Творца - поддержка снизу мое творческое начало, мой творческий ребенок, сейчас отметила, мне, наверное не хватало этой нежности. этого настоящего приятия и отношения ко мне.
 Благодарю за откровения, которые мне помогут  познать себя- маленького ребенка и раскрыть  его творческий потенциал…
 Какие- то силы, люди,  отводили меня от себя, от моего внутреннего ребенка.
 Не будем о грустном, все,  что было, было создано моим же умом.
Как мне казалось на тот момент, что-это лучшее и как бы все и устраивало,но всегда были ощущения то или не то, кто Я?
Конечно же поиски, хотения, желания создали то, что я имею и жизнь прекрасна и Слава Богу применяла краски, пусть неумело, но яркие в большей степени....


Рецензии