Что тебя бесит?

- Эй, Создатель, ты чего такой потерянный сидишь? - Крысолов посмотрел в зеркало с нескрываемым сочувствием. Его очень волновало общее состояние Основной. Нужно было срочно что-то с этим делать.

- Бесит! - громко воскликнул Создатель, театрально бросив ручку в серебристую зеркальную поверхность. Ручка прилетела Крысолову в лоб. Тот исступлённо взвыл.

- Эй, а я-то тебе что сделал? И вообще, давай-ка поподробнее, что именно тебя бесит?

1) Самоизоляция;

Создатель загнул первый палец.

- Только представь, как было бы круто, окажись мы сейчас там, где захотим?

- Согласен, - кивнул Крысолов, - Основная бы оценила. Дальше что?

2) Кризис;

Продолжил Создатель.

- Экономический? - переспросил оппонент.

- Сам ты экономический! - вторая ручка полетела Крысолову в лоб, - творческий, конечно же.

Крысолов понимающие кивнул, потирая ушибленный лоб.

- А можно дальше просто списком? Я твои пояснения в голове и так слышу.

- Ну хорошо.

Создатель взял последнюю ручку, оставшуюся на столе и начал писать:

3) Отсутствует гарантий;
4) Желание постоянных переездов;
5) Люди, которые не носят масок;
6) Правила, о которых никому толком не сообщили;
7) Отпуск за свой счёт;
8) Постоянная усталость и отсутствие сил, чтобы что-то создать;
9) Паника;
10) Дичь с погодой;
11) То, что без лекарств организм не функционирует от слова никак;
12) Дурацкие собаки за окном, которые воют ночи напролёт;
13) Очереди в магазинах, где люди не соблюдают дистанцию;
14) Постоянный стах смерти;

- Эй, полегче, - Крысолов смахнул скупую слезу, - давай что-то более насущное, иначе я сейчас сам начну выть, как те собаки.

- Хорошо, - согласился Крысолов.

15) Орфографические ошибки;
16) Ржаной хлеб;
17) Молоко;
18) Картошка, плавающая в супе;
19) Люди, которые лучше меня знают, что происходит в моей личной жизни;
20) 50 рублей на карте;
21) То, что Основная не поедет учиться за границу из-за коронавируса;
22) "Божественная комедия";
23) Тонкие берёзы, прогнувшиеся под собственным весом;
24) Необоснованная критика;
25) Я сам.

- Секунду, - снова не выдержал Крысолов, - про молоко и картошку я всё понял. Даже про заграницу согласен. Но "я сам" - это было обидно.

- Я имел ввиду свою неспособность что-то создать, - попытался оправдаться Создатель.

- Ну во-первых, - успокоил его собеседник, - ты только что создал список. А во-вторых, выбесил меня. А это два достижения одновременно. Целых два, представляешь?

Зеркало покрылось рябью. Создатель отвернулся от него, взял ручку и продолжил писать...


Рецензии