Ты выбрала землю, я в небе остался. Аллегория

В небе когда то мы вместе парили,
нам радостно было - друг друга любили,
мы в небе парили, как вольные птицы,
да время настало, пришлось выбирать,

на землю спускаться, иль в небе летать,
ты выбрала землю, упали - сломались,
быстрые крылья, их время засыплет,
песком или пылью, я в небе остался,

-безбрежный полёт, свободный мой дух,
над землёй распластался, 
но быстро приходит, земная усталость,
не за горами, житейская старость,

мысль лишь одна дискомфорт создаёт:
ты выбрала землю, я выбрал полёт,
ты рождена под созвездием Рыбы,
видно судьба, но ты сделала выбор,

паскуда судьба, и женская доля,
женщине в небе, летать не позволят,
тебя ведь поймали, накинули сеть,
чуть позже совсем посадили на цепь,

растоптаны были, быстрые крылья,
засыпало время, их пеплом, и пылью,
меня в поднебесье по прежнему кружит,
душа моя так же, с душой твоей дружит.


Рецензии