Бабочки в ноябре 16. часть

Работалось легко и приятно, заказы на туры сыпались один за другим. Мэри любила свою работу, каждое путешествие, которое она старательно подбирала для своих заказчиков, она мысленно проживала, как свое. Вот она  в белоснежном отеле Греции, где на всех лежаках кипят белые полотенца, и слепящее солнце умножает бесконечный белый до единственного цвета, если бы не охлаждающая его морская лазурь. Вот она в туре по Танзании, где гориллы, все как одна, похожи на ее соседа Георгийпалыча – такие же мощные надбровные дуги и стеклянный взгляд. «Не назвать бы его случайно Гориллапалычем», – хохотнула вслух Мэри. Работа спорилась: звонки, договоры, минутные кофе-брейки в компании девочек-операторов.

Особенно ей нравилось проводить эти небольшие рабочие передышки в компании Леры – бойкой девушки с коротко стрижеными волосами. Стильная и независимая, казалось, что в ее облике все подчинялось правилу золотого сечения. Если бы ее захотел нарисовать художник, то из всех своих подручных инструментов он бы предпочел простой карандаш. И быстрыми, уверенными штрихами не нарисовал, а, скорее, начертил бы эти точеные скулы, очки в огромной черной оправе, достаточно развитую грудную клетку, которую она всегда упаковывала в мужские однотонные рубашки, длинные ноги в туго сидящих на бедрах черных брюках и фенечки. Да, огромное количество фенечек на запястьях выдавало в ней женскую слабость.
– Мэри! Что ты сегодня делаешь после работы? – спросила Лера, перевалившись через офисный стол и очутившись почти лицом к лицу с не ожидавшей никого так близко увидеть Мэри.
– Лера. Погоди, еще пять минут, у меня завис заказ. Отвянь по-хорошему, – растягивая слова, будто не компьютер завис, а сама Мэри нуждалась использовании кнопки restart. «Чем она таким душится?» Этот запах возмущал Мэри, сама бы она таким не за что бы, и волновал одновременно. «Дурацкая моя сущность все воспринимать на запах. Не человек, а собака какая-то. Собака – да, она собака, точно. Собака без хозяина», – мысли путались, мешая работать. Мэри встряхнула головой, будто она физически могла этим движением раскидать одолевшие ее мысли, и принялась со всей скоростью, на которую была способна, отстукивать текст нового письма. Напустив на себя ужасно деловой вид, в такие минуты она видела себя как бы немного со стороны, и этот вид ей нравился. Не менее гордая и независимая, чем Лера. И спина, ровная спина и цепкий взгляд.
– Мэри, пять минут прошли ровно двадцать пять минут назад, – деланно плаксивым голосом напомнила о себе Лера. – Я тебя приглашаю в ближайшую пивнушку, в конце концов, в выходные у меня был день рождения, и я хочу отметить его как следует. Тем более, завтра нерабочий день. Ну, соглашайся? Комооон! – Лера резко встала со своего рабочего места и направилась к Мэри.
– Да, хорошо, хорошо. День рождения? Как же я могла забыть? Подарок за мной! – расстроившись своей невнимательности, сказала Мэри. Действительно, завтра намечался какой-то праздничный день, и сегодняшний вечер был у нее совершенно свободен.
– Зайдем по пути к моей маникюрше, я перенесу запись на другой день? – спохватилась Мэри. Ногти потерпят, а провести вечер в компании этой славной девушки и немного загладить свою вину за забытый день рождения –  предоставлялось гораздо более значимым и приятным делом. «И, наконец, хоть выберусь куда-то, кроме работы и дома, а то совсем уже обабилась», – пронеслось у нее в голове, когда Лера нажала на кнопку лифта «1». На старт!

Продолжение следует


Рецензии