Новенький
-В последний раз спрашиваю: кто ЭТО сделал?! –уже в сотый раз взывала русичка Ольга Павловна, но ответа так и не последовало, поскольку 7 Б продолжал давиться хохотом.
-КТО ЭТО СДЕЛАЛ?!! –русичка гневно указала в сторону бюста Лермонтова, который…приобрел слегка нестандартный вид. Губы у Михаила Юрьевича были щедро раскрашены красной помадой, а глаза подведены синей подводкой. Но талантливый визажист этим не ограничился. На глаза великого русского поэта спадали длинные темно-фиолетовые накладные ресницы, а на щеках сверкали румяна.
-КТО ЭТО СДЕЛАЛ?!! Андрюхин, подъем! В глаза мне смотри!! Это ты постарался, негодяй?!!
7 Б продолжал безутешно ржать, но Илья Андрюхин все-таки смог изобразить на своем лице нечто серьезное и выдать оправдание: -Ольга Павловна, я косметические изделия не употребляю.
7 Б снова взорвала очередная волна хохота, и неизвестно, чем бы кончилось дело, если бы в кабинет не вошла классный руководитель 7 Б Алина Владимировна.
-Ну-ка тихо! –рявкнула классный руководитель, моментально оценив ситуацию.
Ребята понемногу притихли и уставились на англичанку. Алина Владимировна обвела строгим взглядом класс, и, выдержав эффектную паузу, наконец заговорила: -Ребята, с сегодняшнего дня в нашем классе будет учиться новенький мальчик. Он сегодня в нашей школе первый день, поэтому прошу отнестись к нему с пониманием. Вадим, заходи.
В класс уверенным шагом зашел высокий подтянутый брюнет с серо-зелеными глазами. Он обвел класс изучающим взглядом и, лучезарно улыбнувшись, занял место возле англичанки.
-Это Вадим Соколов. Прошу любить и жаловать, –завершила свою речь Алина Владимировна. Тем временем Вадим оценивающе посмотрел на «омоднившегося» Лермонтова, и,стянув с головы бейсболку, присобачил ее на лоб великого русского поэта. Девчонки понимающе заулыбались, мальчишки задумчиво посматривали в сторону новенького.
-А сидеть ты у нас будешь… с Никой Милахиной, –предложила Алина Владимировна.
-А я же вроде как с Пашей сижу… -слегка озадачилась Ника.
-Ну… пока Паша болеет, ты посидишь с Вадимом, а когда он выздоровеет, мы пересадим его к Роме. Рома, ты же не против?
-Не против, –согласно кивнул Кукушкин.
И Вадим Соколов уверенной походкой направился к Никиной парте. Мальчишки как-то не по-хорошему прищурились, а девчонки уже с видимой завистью поглядывали на Нику.
Свидетельство о публикации №220033101927