Моя постель

Моя постель сверкает чистотой
Благоуханной, девственной, нелепой.
Пуста, как неисписанный листок,
Для книги жизни эксклюзивный слепок.
В постели мягкой тайна есть моя,
Тепло надежд и холод внутривенный.
В ней тело, то рыдая, то смеясь,
Прильнёт к душе в минуту откровений.
В покое каждой клетке хорошо,
Ведь каждая - нагая да живая,
Как будто бы она на посошок
Пред сном вино с любимым выпивает.
Постель моё дыхание хранит,
Осуществляя тайные заданья.
Сквозь все замки желанный принц проник.
Кто помешает нашему свиданью?

(Фотографию я нашла в интернете).


Рецензии
С прекрасными чувствами написана "Моя постель", и они сполна передались мне при чтении.Ваши строки проникновенны!
С теплом и улыбкой,

Валерий Облачков   08.10.2023 09:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.