кудрявая голова

лежу и задаюсь вопросами, ответы на которые никогда не узнаю. стоит ли борьба того, чтобы ее устраивать или можно тихо сидеть за стеночкой и ждать? чем пахнет свобода, почему корица сворачивается в рулончики, какие птицы несут на своих крыльях закат? судьба тихонько хихикает или громко хохочет надо мной? сегодня день, когда я поняла - боюсь знать правду. не хочу слышать ни слова, видеть тоже не хочу. что ждёт меня дальше? вот ещё один вопрос, но ответ на него я знаю.

почему мне нужно писать это, чтобы понимать себя и свои мысли?

вот сегодня Тоня плакала. она даже плачет красиво. сидит на подоконнике, миниатюрная, плечи трясутся, волосы спускаются палантином по плечам. в курилке она тоже плакала; тушь скаталась, облетела, губы кривятся, она чуть ли не стонет от горя, а на фоне голые ветки и мрачная серость темнеющего неба. и ветер, злой и скалящийся, обжигал мои руки, так же как меня обжигала моя бесполезность в нашем кругу печали.
скоро на финиш, а конца и края этому не видно. и что будет дальше, никто не знает.

кроме меня.


Рецензии