Ночью приснится мне парусник белый

Ночью приснится мне парусник белый,
Звёзды закружатся в танце хмельном.
Ты со мной рядом, дурманишь омелой,
Держишь бокалы с бургундским вином.

Чайки над морем летают беспечно,
Ты у штурвала с улыбкой стоишь.
Прямо над нами пылает Путь Млечный,
Слева по борту – рассветный фетиш.

Я пригублю свой бокал на мгновенье,
Карме поверив, в туман загляну.
Злую разлуку по ветру развею,
Взглядом раздвину дождя пелену.

Солнце проснётся, а с ним и гитара,
Вздрогнет зарница, заплачет свирель,
Сонно шепнёт мне, что скоро состарюсь,
Время уронит, споткнувшись о мель.

Где мой любимый, где море и звёзды?
Всё растворилось, вокруг темнота.
Сон ускользнул, и печалится поздно,
Парусник белый уплыл навсегда.


Рецензии

Все как в жизни,сбегает любимый, от старушки своей- парусник собирает а
ночью мотор включает и птицей летит в небосвод голубой там дева скучает -
любимой, назвать ее хочет женой, парусника образ скидает и мчится нагой.


Нинель Товани   24.04.2023 02:42     Заявить о нарушении
Здравствуй, дорогая Нинель!
Огромное тебе спасибо за чудесную миниатюру.
Мне всегда приятно твоё внимание.
Всего тебе самого-самого-самого наилучшего.
Обнимаю, Ирина

Ирина Абеляр   15.08.2022 07:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.