Сказка О Прекрасной Королеве Диане и ее рыцаре Мак

Папа маленькая Анжелика не могла заснуть.
Расскажи сказку.
Хорошо какую.
Про тебя и маму.
Ну хорошо.
Папа Макс начал.
Жила была Прекрасная и Гордая Королева..
И вот однажды в славном граде Волгограде…

Тридевятом королевстве Прекрасная Королева Диана ехала от злого дяди  Дракона.
Ох опутал он Прекрасную Диану.
И тут Я на храбром поступке спасти прекрасную Диану остановил ее железного коня.
О повесил на капот амулет.
Знак дорожный чтобы наша мама будущая меня узнала и я бы ее спас.

Ты че блин…
Мама была гордого нрава восточная кровь.
Я тебе блин сейчас…

И выплеснула свое зелье приворотное…
На папу Героя.

И тогда приехали гвардия Защитная спасательная…
И увезли нашу маму в Царство Милицейское.

И забрал ее и увез в Свое Королевство…

Спит

А если бы не спас спросила я.

Не знаю что было бы….

И обнял меня как обычно.


Рецензии