Сдаюсь

Простите, Вы сейчас одна?
Сидите дома у окна?
Иль Вы в далеком далеке
Забыли вовсе обо мне?
Коль Вы откроете конверт
Пошлите к черту Божий свет.
Зажгите лампу иль свечу
И погрузитесь в тишину,
А я, пожалуй, уж начну.

Я Вас люблю... к чему лукавить?
Но полно публику забавить!
Вы это знаете давно
И Вам, конечно, все равно!
Довольно сердцем лицемерить!
Могу Вас искренне уверить -
В наш век все чувства лишь на срок!
Но я Вас помню, да и точно,
Я Вас никак забыть не мог…

Увяли дни. Померкли дали.
Весь мир одолевает мгла.
Но что случилось? Боже правый,
Осталась только пустота,
Да бледно-смертная тоска.
Куда девались облака?
Где та, что так была мила?
Где красота, что радовала взор?
Где голос, ласка, райских звуков хор?
Ах, все исчезло без следа…


Теперь при виде же меня
Улыбка с Вашего лица
Загадкою своей пленя
Покинет здешние места.
Глаза поблекнут, словно листья
И самый опытный художник
Не сможет своей лучшей кистью
Исправить Ваш прекрасный лик.

Простите, право, не хотел
Доставить столько Вам проблем…

Спасибо Вам, - Божье созданье,
Что Вы на время хоть смогли
Снять тот венок страдания
С моей печальной головы.
За то, что были Вы со мной
В той грустной сказке роковой.
В которой был я Вам – герой,
А Вы – царевною земной.

Наверное, я Вам наскучил
Своей пустою болтовней.
Тогда пойду, чтоб не нарушить
Души смиренный Ваш покой.
В последний раз вам протяну
Мою признательную руку
И в упоении замру
Навстречу радостному звуку.


Теперь прощайте, мне пора.
Надеюсь мой дурной рассказ
Развеселил немного Вас.
А коль не так, то извините,
Да злобным словом не казните
Души презренного раба.

Погасли звезды… Ночь темна…
Прощайте раз и навсегда.


Рецензии