Вы не со мной!..

                (романс)

Вы не со мной сейчас... Вы не со мной,
А с той красивой, умной, что пленила,
С такой достойной... Вы сейчас с другой,
А я из Вас кумира сотворила.

Мечтала я: настанет час такой,
И мы обнимем трепетно друг друга,
И я шепну с любовью: "Мой родной!",-
И всё пойдёт по замкнутому кругу...

Но Вы с другой... Вы для неё - родной!
Я права не имею Вас тревожить:
Вы - не со мной сейчас, Вы - с той, другой,
Чтоб счастье своё с ней, одной, умножить...

Я строчкой вашей буду дорожить:
Её - на трон, где место для таланта...
Без Вас я буду грустно петь и жить,
Не покидая роли музыканта.

Вы не со мной сейчас... Вы не со мной...
                _____


Рецензии
Красивый романс, повествующий о том, что любовь - всегда с нами, потому что она - чувство духовное, озаряющее нашу жизнь своей красотой...

Светлана Шакула   31.03.2020 21:27     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Светлана! Сердечно благодарю за тёплые ваши слова! Мне очень приятно! Всех Вам радостей!
С искренним уважением,

Верона Шумилова   07.04.2020 18:36   Заявить о нарушении