Мой новый сдобный теплый текст

Сейчас все пишут тексты. На рассказы, повести и романы нет времени. Ни писать, ни читать некогда. Жизнь наполнена суетой. Суета рождает стресс. Мы несемся как белки в замкнутом круге.  Течение времени определяет формат текстов. Я ещё сопротивляюсь и читаю толстые умные книги, но краткие тексты (их ещё называют постами) берут своё. Или вот – синопсисы. Что за звери? То, что раньше писалось в двух томах, запросто умещается в несколько страниц уплотненного текста. Такого плотного, что можно спокойно резать ножом на части или снимать фильм: триллер, блокбастер, комедию…
Мне очень нравится русский язык. Люблю каждую букву, а уж как радуюсь, когда встречаются слова, которые можно посмаковать, насладиться их вкусом и звучанием.
Пишу свои тексты с радостью. Сначала подбираю ингредиенты. За ними можно сходить в магазин, а можно найти так просто так, на улице, в журчании ручья или разговора с подругой. Жизнь – самый важный ингредиент и самый вкусный.
Бывают тексты, как скороспелые блины, а бывают – неспешные, как сваренная в железной банке сгущенка.
Мне очень нравится, когда в тексте есть своя изюминка. Сладенькая такая. Но иногда хочется перца! Чтоб хапнуть этот текст и… ох, обожглась, задышала часто-часто. Выпила воды. Ура, я живая! Я чувствую вкус. И терпкий, как недозрелая хурма, и сладкий, как ваниль, и горький, как лук…
Самый главный ингредиент моих текстов – это любовь. Любовь к слову, к людям, к Земле… Без этого ингредиента вообще ничего не возможно…
Для хорошего текста необходима ещё теплота, чтобы он согревал чье-то сердце и душу. Если в минуты одиночества, раздумий и анализа, кто-то выберет именно мой теплый, сдобный текст, я свой долг выполнила. Ни перед кем, а только перед собой и своими творениями – новыми и старыми сдобными, теплыми текстами, написанными с любовью.
31.03.2020


Рецензии
Добро мыслите, Елена. "Тексты" - это в любом случае что-то расплывчатое как кисель и сухое как наждак. "Тексты" пишет и составитель кулинарной книги, и председатель профкома обувной фабрики - ко Дню-Великого-Чего-то.))) Вот потому-то, например, повести Шукшина - это литература, а коммерческое пустозвонство какого-нибудь Акунина - это "тексты".
Сейчас многие авторы ориентируются на то, что люди будут читать их "тексты" на бегу, через амбразуру смартфона. Отсюда - кричащие заголовки, убогость мысли, бессюжетность, наборы самых примитивных слов, все эти "правила трёх секунд" и прочие блогерские замашки.
Мира и тепла вам, будьте здоровы, с уважением

Дмитрий Спиридонов 3   29.11.2020 21:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.