Никого ни о чем не проси - Сурганова и Оркестр

«Никого ни о чем не проси,
Если можешь один справляться»

(«Сурганова и Оркестр»)

Опять же, для меня это из разряда «не верь, не бойся, не проси». Травма отвержения. А еще боюсь помешать. Знаю, что, если бы мир состоял из одних монстров, то он давно бы уже исчез. И подтверждения доброты нахожу довольно-таки часто. Но ничего не могу с собой поделать.
Но, с другой стороны – неэкологично все время без исключения на кого-то надеяться. Так можно стать инфантильным, неспособным решать собственные проблемы. Только вот где баланс? Например, я решу что-то по какому-то вопросу, а люди, лучше в этом разбирающиеся, в силу опыта, скажем – могут знать об этом больше – потому, собственно, и спрашиваю советов. И после этого у меня падает самооценка, я чувствую себя слабой, зависимой. Я боюсь, что со мной что-нибудь случится, и близким придется за мной ухаживать – в общем, боюсь стать обузой. То есть, еще более слабой. Хотя, пока ничего «суперплохого» не происходило после того, как я не попросила рекомендаций.


Рецензии