Латные рукавицы. Глава 6

- А почему ты так уверен, что победишь? – спросил я, поднимаясь.


- Во-первых, у вас два предмета, а у меня почти полный комплект, - напомнил Грумель, - включая две вещи, о которых не знал сам Умл Славный, украденных мною позже из особого схорона. Меч, который в два раза увеличивает любую нанесённую рану и топор, делающий всё, чего касается, вдвое более хрупким. Умею летать, неуязвим, практически, а так же, ловок, точен и владею любым оружием в совершенстве, К тому же, вы только что прошли немало испытаний, устали и почти разрядили артефакты. Сдайтесь и умрёте легко и быстро, скорей всего.


- Вы, чародеи, редко исполняете свои обещания, да и перспектива так себе, будем откровенны, - я расправил плечи, - с последней нашей встречи драться научился или всё так же безнадёжен, как прежде?


- Я – притворялся! – возмутился Необоримый.


- Рассказывай такие сказки в другом месте, - я сощурился, - поверь, легко могу отличить ловкача от бездаря. И ты явно из последних.


Как и рассчитывал, сын злого мага пришёл в ярость, вытащил оружие и кинулся ко мне. Казалось бы, что мы могли сделать? Но соратница сорвалась с места, ударила ногой по  нижним конечностям противника, и тот полетел вперёд. Скорость значительно увеличивала повреждения нанесёнными, а поножи защищали не лучше обычных. А тут я подоспел, и негодяй аккурат забралом на мой кулак наткнулся, засветились белые руны, у меня, и у него. Сталь шлема прогнулась изрядно. Отбросило бедняжку назад. Только вмятина немедленно выправилась, подозреваю, как и лицо.


- Отличная попытка, - прорычал Необоримый, - но, бесполезная.


- Как раз наоборот, - не согласился я, - тренируемся, учимся сражаться вместе, с помощью волшебных предметов, а ты отличное «деревянное чучело» для битья. Посопротивляйся, хоть для приличия, прошу, а то после и рассказывать не о чем будет.


- Не слишком ли ты нагл для обычного наёмника? – взвыл Грумель.


- Зато для обычного охотника за нечистью, самое то, что надо, - я подмигнул и принялся отступать к пещере, оставался шаг до земли, - драться будем или болтать?
Противник снова накинулся, размахнулся топором и нанёс удар, я отпрыгнул, попал враг по мосту, по камню побежали трещины, обрушился, и сын мага полетел вниз с воплем, (а воительница успела покинуть опасный участок), но вовремя вспомнил, что умеет летать вдвое лучше, чем я. Взмыл в воздух. Передо мной завис. Наследница сорвалась с места, схватила негодяя за плащ, пролетела на нём, как на лиане, дёрнула, опять бедняга наткнулся личиком на мой кулак. Подтянул его и отстегнул фибулу плаща. Толкнул, и жертва улетела в пропасть с воем, уже без артефакта. Послышался грохот. Приложился со всего размаху, обычный человек немедленно и умер, но у этого имелась при себе кольчужная юбка, увеличивающая живучесть вдвое. Придётся искать и добивать.


- Не возражаешь, если воспользуюсь этим? – я показал подруге плащ. – Неохота тратить последние силы и карабкаться.


- Тебе уже можно почти всё, - союзница улыбнулась, - справишься незнакомым предметом или лучше я попробую? 


- Пока не собираюсь изображать из себя ни птицу, ни бабочку, достаточно лишь спуститься быстро, забирайся на спину, - я застегнул фибулу плаща, оправил его.
Воительница залезла на закорки, и я прыгнул вниз, спускался медленно, не доверяя пока артефакту. Недруг лежал на самом дне, руки и ноги в стороны раскинул, однако, оружие не выпустил. Я приземлился и встал в боевую стойку, не приближаясь. Колдун понял, что подловить не удастся, сел, потом, поднялся, хоть и тяжело. 


- Обокрали меня, значит? – поинтересовался Необоримый.


- Если быть совсем точными, вернули часть имущества истинной владелице, - возразил я, - тем более, ты всё одно не умеешь ничем пользоваться. Может, и остальное вернёшь? Обещаю, что умрёшь быстро и почти без боли. Скорей всего.
Злодей сорвался с места, попробовал меня ткнуть, но я взлетел, противник промахнулся и врезался со всего размаху, в стену провалища, отшатнулся и сел на землю.


- Теперь понятно, почему ты носишь такое прозвище, - вздохнул я, - никто просто не хотел опускаться до драки с подобным ничтожеством. Ты если кого и одолеешь, то разве ребёнка маленького и то сев на него и придавив. 


- Да сколько можно? – возопил враг, кинулся на меня и «встретился» с противоположной стеной, опять свалился, чуть не плакал от отчаяния и ярости.


- Послушай, - обратился я к спутнице, - обследуй это провалище, пожалуйста, если из него не вылезти, просто так, оставим неудачника здесь, а после с трупа, умершего от голода и болезни, снимем латы.


Девушка кивнула и умчалась тут же, восприняла слова всерьёз. Меж тем, противник оказался на ногах, замахнулся топором, полетел в атаку, я решил проверить кое-что, когда сын мага ударил, подставил латную рукавицу, оружие отскочило, не причинив никакого вреда. (Понятия не имею, с чем связано, но понравилось.) Вторым кулаком заехал в шлем, недруг головой дёрнул, выстоял, более того, ещё и меч мне в живот воткнул. Только боли, отчего-то не почувствовал.


- Не-е-ет!!! – послышался крик воительницы, она прыгнула, со всего размаху врезалась в Грумеля, сбила с ног, а клинок остался у меня в теле.


Я взялся за рукоять и вытащил медленно, глянул, а раны-то и нет! Неужели, оружие признала более достойным и уберегло?


- Что такое? – Необоримый повернул голову.


Наследница так же развернулась и издала радостное восклицание. Негодяй первым опомнился, попробовал соперницу за ногу схватить, но я клинок метнул, тот вонзился в шлем. Раненный заверещал. А красавица догадалась нагнуться, отстегнула кольчужную юбку, рванула, выдернув из-под недруга, тут же умчалась, спасая добытое. Сын мага сцапал рукоять меча, медленно вытащил, встал, пошатнулся. Повреждение не полностью успело зажить. Теперь уязвим.


- Попробуем кое-что интересное, - я хищно улыбнулся, взвился в воздух, сделал крюк, устремился к противнику, латными рукавицами врезал в голову, отшвырнул.
Второй вираж, приземлился на ноги. Грумель не шевелился, хотя шлем сам себя отремонтировал. Я приблизился медленно и осторожно, наступил на кирасу ногой, нагнулся. Никаких признаков жизни. Осторожно взял топор, выдернул из ладони побитого. Ни звука. Теперь ударом второй ноги выбил меч, подобрал. Враг захрипел, сел резко. Я тут же в небо взвился, приготовился продолжить бой.


- Да что же это такое? – простонала Наследница, застёгивая на поясе кольчужную юбку.


- Истину, подозреваю, что знаю, но от этого не легче, - я прикусил нижнюю губу, - кажется, схватка ещё и не начиналась толком!


Клинок, если я прав, не поможет, а топорик, дело другое. Прежде всего устремился вверх, отыскал самый большой камень, который способен был поднять, сбросил на недруга, придавил. Тот упал лицом вниз, размахивал конечности, но всё без толку. Воительница устремилась к нему, двигаясь с удвоенной скоростью, сняла один наруч, после поножи, второй наруч. Я приземлился, отрубил противнику руки одну за другой, причём, кровь почти не лилась. Теперь спутница могла распутать завязки шлема и стянуть его. Перед нами предстало синюшная лысая голова, злодей повернул лицо, увидели, что зрачки закатились. Самый настоящий зомби. Я топором тюкнул. Потом ударил по черепу и тот обмяк. Хрупкие кости сломались. Можно убрать камень. Чудище немедленно начало подниматься, с помощью меча отсёк ноги. Жертва извивалась, но навредить не могла. Я снял наплечники, пояс, расстегнул кирасу.


- Больше вина при себе нет? – обратился я к воительнице.


- Забыл, с кем разговариваешь? – девушка попробовала бежать, но скорость стала обычной, хлопнула себя по лбу, коснулась меня, отыскав чистый участок одежды, и умчалась. Не успел соскучиться, как вернулась с большой флягой со спиртом. Части тел ходячего мертвеца в кучу сложили, полили горючим и подожгли. Отличные получились похороны. Оставалось выбраться, отмыть добытые сокровища и отдыхать.


- Ну, какие мысли? – уточнил я, указывая на детали лат.


- С одной стороны, терять хоть один предмет жалко, - воительница хитро улыбнулась, - с другой, не могу не поделиться, ведь одна никогда не победила. Да вообще не выжила. Не желаешь взять в команду, постоянной соратницей, возьмём каждый по пол комплекта и станем бороться со злом вместе?


- Обычно, я работаю один, с тех пор, как ватага полегла, штурмуя замок колдуна, да и в волшебных предметах не сказать, чтобы сильно нуждался и не доверяю им полностью, - я погладил подбородок, - однако, как подумаю, что придётся тебя одну оставить, сердце болеть начинает. Попадёшь в неприятности, пострадаешь или погибнешь, а это недопустимо. Ну, будем считать, уговорила. Станем делить сокровища. Итак… я особым умом не отличаюсь, удваивай – не удваивай, толку не выйдет. К тому же, тебе необходимо личико беречь от шрамов и ран, а так же, солнечных лучей и ледяного ветра, вон оно какое миленькое. Дай, надену. Вот, настоящая красавица, особенно, султан голубой хорошо смотрится. Продолжим. Опыта боевого у тебя меньше, чем у меня, наплечники не помешают. Кираса, хм-м-м-м, учитывая, как бьюсь, защитить туловище и уязвимый живот необходимо, себе оставлю. Плащик, опять же, понравился. Теперь драконы не смогут скрыться среди облаков. Быстро бегающая красавица и так везде поспеет, без полётов. Нет возражений? Прекрасно. Пояс это ерунда какая-то, мы и без него храбры, твой. Кольчужная юбка жизненно необходима, споткнёшься, на бегу, свалишься, убережёт от травм. Для той же цели необходимы наручи точности и поножи ловкости. Латные рукавицы и сапоги сохранят нынешних владельцев. Ещё дам меч, и к цепнику в пару идеально подходит, и, на ходу, можно рубить. А мне достанется топор. Чтобы энергию рукавиц не тратить, стану его использовать, при необходимости.


- А чего это мне так много всего, а тебе - мало? – насторожилась союзница.


- Важен не размер, а функциональность, - напомнил я, - неужели не слушала, чего говорил? Мне казалось, достаточно понятно объяснил. Думаю, после пары схваток, полностью поймёшь правоту. А недостающие детали закажем у кузнецов, чтобы смотрелось красиво. Пусть обычные вещи, зато защитят, хоть как-то. Пока же, пора возвращать деньги, которые ты потратила. Прежде всего, вернёмся на рынок и доложим старику. Охотники за нечистью нам немало заплатят за всех убитых тварей. Один Грумель Необоримый стоит не меньше десяти золотых.


- Такой… Не больше пяти, слишком жалок и глуп, не понимаю, как сумел столько артефактов раздобыть? - отмахнулась подруга. - Надо будет родителям написать, доложить об успехах, вот порадуются. Очень уж не хотели отпускать в поход. Чуть ли не сбежала тайно, уже после, через гонца, передали золото. Будь мой батюшка моложе, сам в поход отправился, но я – позднее дитя, родителю уже пятьдесят, на охоту почти не ездит. Тебя, опять же, представлю.


- Надеюсь, захотят разговаривать с младшим отпрыском обедневшего рода, - я смутился, - всё достояние которого ещё и тебе принадлежит.


- Не знаю, как насчёт, «младшего отпрыска обедневшего рода», а вот Адма, победителя драконов и великанов, будут видеть рады, - девушка подмигнула, - мой прославленный предок, до того, как обзавёлся латами и прославился, так же не мог похвастаться богатством или знатностью. Чуть ли из крестьянского сословия происходил. А теперь, лет десять назад, моя старшая сестра вышла замуж за принца небольшого королевства. Могу позволить себе выбрать кого пожелаю. Намёк понятен?


- Более чем, но надеюсь, что смогу заработать целое состояние, ещё больше прославиться, и стать подходящим женихом, - я облизал губы, - ну, теперь в путь!


   
   

 


Рецензии
Ну... пятьдесят лет это еще не старость, войны доказали это и не только войны.
А младший отпрыск обедневшего рода заслуживает самой высокой оценки.
С уважением

Павел Пуханов   03.04.2020 11:36     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Низкий вам благодарный сердечный поклон:-))))с уважением:-)))))

Александр Михельман   03.04.2020 14:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.