Введение

 Кто сказал, что в книге должно быть введение? Разве это обязательно? Введение, кажется заинтересовывает читателя…или я путаю с описанием… Введение – это что-то перед основной частью, перед самым интересным, что-то, что ты читаешь из уважения, мол: ну, человек же старался, писал вон, придумывал…

 Меня эти введения только разочаровывали всегда - ты ждешь чего-то классного, фантастического и сразу захватывающего, а получаешь ненужные размышления или еще хуже - историю написания книги.

 После введения бывает посвящение или благодарности. Там пишут про детей или жен, про издателей, соавторов, критиков, про всех, кому хочется угодить, и кто не попал в книгу. Дальше пустая страница, она белая-белая и очень вкусно пахнет. А потом начинается история. Не обязательно хорошая, не обязательно с моралью или даже сюжетом, но она – это главное. А еще важны Содержание и Оглавление, они как-то приводят книгу в порядок. В общем, я против введений, долой их!

 Вот однажды я читала интересное введение, оно было в книге про фантастических животных, оно было написано от лица великого волшебника и так захватило меня! Я всегда старалась верить в магию и была в восторге, что автор книги меня поддерживает, но в конце этого чертового введения он просто… сказал, что все это выдумка и магии в мире вообще нет. Тогда-то я и возненавидела введения окончательно и бесповоротно.
 А мне 17 и я имею право ненавидеть скучные вещи!


Рецензии