Скандал в Проза. ру Sos!

Обнаружил появление в ПРОЗА.РУ молодого автора, тезку Колесова Бориса, у которого имелась повесть ГОРОДОК. У меня тоже есть повесть ГОРОДОК. Она антивоенного настроя, вполне культурологически гуманная, с некоторыми автобиографическими подробностями моего пребывания в Германии, и могла повесть оказаться нелишней накануне 75 ЛЕТ ПОБЕДЫ НАД ГИТЛЕРОВСКОЙ ГЕРМАНИЕЙ. Но понимаю, что ГОРОДОК тезки -  как раз перед майскими праздниками!  - это нечто вроде насмешки портала ПРОЗА.РУ и надо мной, и над историей. Прошу, значит, экспертов, уважая их плюрализм, дать совет молодому тезке хотя бы изменить свои координаты в списке АВТОРОВ. Получаю совет: сам изменяй свои координаты в ПРОЗА.РУ.
Опять прошу. Мне отвечают: давать советы авторам незаконно. Снова пишу в редакцию ПРОЗА.РУ. 

Уважаемые коллеги!
Ваше письмо получил с повторной ссылкой на законность. В нем опять совет изменить координаты в ПРОЗА.Ру именно мне, Вашему давнему автору, у которого из-за недавнего пользователя Интернета возникла проблема касательно уважительного отношения к читателям России и зарубежья. Что ж, если Вы вправе давать подобные советы своим давним авторам, Вы имеете право дать подобный совет и молодому автору с той целью, чтобы у читателей России и зарубежья не возникало ненужных затруднений. Тогда в ПРОЗА.Ру появится, к примеру, новый автор Колесов Борис - 2, который станет уважать мировое сообщество любителей литературы в степени более уверенной, нежели... Впрочем, Вы меня хорошо понимаете, раз согласны, что уважать читателей можно даже во времена мирового раздрая, где регулярно гремят пушки, множатся эпидемии и назревают экологические катаклизмы. Буду Вам признателен за уважительное отношение к людям, в большинстве своем невиноватым в бедах на Земном шаре. Вопрос о виноватых акцентировать не стану. Вы, конечно же, понимаете суть проблематики. С уважением! Колесов Борис, Ваш давний автор, у которого литературный стаж - как минимум! - 60 лет, а стаж пребывания на острие мировых проблем почти 75 лет /Приходилось даже бывать в Берлине сразу после Победы нашего народа. Тому свидетельство - моя повесть ГОРОДОК, тогда как повесть ГОРОДОК моего молодого тезки Колесова Бориса... Что это такое? Объясните, коль знаете жизнь, законы, литературные порядки с их уважением к читателям и все прочее касательно празднования 75 ЛЕТ ПОБЕДЫ НАД ФАШИСТСКОЙ ГЕРМАНИЕЙ/.

P.S. Непонятна приверженность портала ПРОЗА.РУ к тому, чтобы у различных авторов совпадали фамилии, а также имена, а также названия произведений, все вместе,  к вящему веселию некоторых граждан накануне празднования 75 ЛЕТ ПОБЕДЫ НАД ФАШИСТСКОЙ ГЕРМАНИЕЙ. Моя повесть ГОРОДОК имеет антивоенную гуманную направленность, и вдруг я получаю претензии в явственности нелогичные. Близится торжественный май, а в ПРОЗА.РУ наблюдается какое-то антинародное антирусское подмаргиванье и подхихикиванье над автором, в произведении которого много автобиографического материала. Автор письма не просит об изменении законов авторского права. Однако вполне очевидно - фактура явлена обществу скандальная, и молчать автор /между прочим, весьма преклонных лет/ не вправе.
--------------------

Получаю ответ:

Ваше обращение было рассмотрено административной службой портала Проза.ру:

Хотели бы еще раз обратить Ваше внимание, что администрация портала не вправе обращаться к авторам (как к тем, которые работают на портале давно, так и к тем, которые присоединились к сайту недавно) с подобными рекомендациями. Как мы сообщали Вам ранее, у Вас может быть сколько угодно однофамильцев, и у всех них будут равные права в отношении своего имени.
---------------------

Опять пишу в ПРОЗА.РУ

Уважаемые коллеги!
Складывается впечатление, что ни в какую не желаете прочитать то, что Вам пишет Ваш давний автор Колесов Борис, автор повести ГОРОДОК. Прочитайте мое последнее письмо повнимательней до конца, вникните в аргументацию. Она ничуть не лишняя в свете предстоящего праздника  75 ЛЕТ ПОБЕДЫ НАД ГИТЛЕРОВСКОЙ ГЕРМАНИЕЙ.  Удивляюсь! Чему? Вначале Вы пишите мне про законы. И одновременно даете совет, который по закону не положен. Потом Вы начинаете утверждать, что давать советы не вправе. Затем Вы не желаете замечать, насколько скандальна ситуация с советами и с тем, как издевательски звучит передразнивание молодым автором моей повести ГОРОДОК накануне празднования майского дня Победы, когда наша армия пришла в Берлин, разбив захватчиков. Моя повесть ГОРОДОК, это повесть человека, который не понаслышке писал о немецких событиях. Зачем это попугайство молодого автора накануне знаменательных майских торжеств? Если это политически ангажированная провокация, то я не имею права молчать. Зачем Вам провокационные  игры с одинаковой фамилией авторов, одинаковым именем авторов, одинаковым авторским названием литературного произведения  ГОРОДОК  сейчас, накануне дня Победы? Не уверяйте меня, что вы слепы, глухи, не умеете читать и вообще ничего не понимаете. Я Вам не поверю, потому что видел много бед в Германии и в моей родной стране по причине смертоносных военных сражений. Колесов Борис, Ваш давний автор.
----------------

Больше писать в ПРОЗА.РУ нет у меня желания.
Вспоминаю классическое: "Весело живем, господа!"
 


Рецензии