Если, то

Если искусство — застывшие                то как я ненавижу
слёзы действительности                и люблю проклятую
на надгробии вечности,                сыпь
                его
                многообразия.

Если я заражённый,                то почему мои
больной и                безграмотность и даже
несвоевременный,                невежество — вино
как в мае перхоть                для тех, кто ещё более
снега с головы Бога,                ограничен?

Если я, чей кругозор —                то насколько
статистическая                глупы
погрешность,                остальные.
не считаюсь
болваном,
профаном,
идиотом,

Если остальные                то мне трудно
живут в области                быть нулём.
отрицательных
чисел,

Если человек                то как я хочу
постоянно кормится,                больше не есть,
жуёт и пережёвывает,                как надоело мне
если многое сводится                постоянно питаться!
к желудку
и его заправке
топливом,

Если мы                то как хочется
живём                голодать
в достатке                на руинах,
обустроенных                найденных
домов,                археологами.

Если мы                то когда же мы
любим,                будем чувствовать
ненавидим,                и делать то,
обожаем,                для чего ещё
уважаем,                нет слов,
презираем,                то,
                чего ещё
                не существует
                в природе?

Если мы —                то пусть плавятся
это мы,                все эти
если я —                осточертевшие
это я,                местоимения:
он —                великая усталость
это он,                от человека
она — это она,                пробудилась во мне.

Если человек —                то заберите
обезумевший                все гены,
биологический                изолируйте их,
принтер,                спрячьте:
репликатор,                как скучно
                тысячелетия
                дублировать
                чёрно-белый
                одинаковый
                фильм.

Если только                то успокойте
есть                маятник,
колебание                отравите его,
маятника                уничтожьте.
жизнь-смерть,

Если и дальше                то разбейте
будет                семьи из нот,
такая                разведите их
музыка,                и изнасилуйте.

Если и дальше                то привяжите канат
будут                к правой руке,
писать так,                а цепи — к левой.
как я,                Тяните!
                Тяните таких
                к славе!

Если будут                то это желание
 просить                принципиально
 нового мира                новых людей.
 и новых правил,
 новых законов
 и новых слов,

Ра зор ви те тех,                кто устал
                от границ,
                рамок,
                ограничений.

Я не хочу быть человеком.
Я хочу нечеловеческих мучений.


Рецензии