Гримасы рыночной любви. Пипетки не предлагать!

Пипетки не предлагать!
В фильме «Служебный роман» утверждалось, что статистика знает всё. То ли дело сейчас. Сейчас интернет знает всё! И то не всегда. Наши сокровенные мысли и желания мы всё ещё успешно скрываем, хотя и они выплёскиваются наружу, выворачивая наши души наизнанку.
Современная женщина стала раскрепощённее и, как ни прискорбно, циничнее. Для успешных бизнес-леди до 35 теперь на первом месте стоят образование и карьера. Они не спешат рожать детей и связывать себя какими-либо обязательствами с мужчинами. Преобладает мужской стиль поведения и эгоцентризм. В большинстве случаев рожают те, кто не смог добиться чего-то большего в жизни. В результате снижается интеллектуальный уровень нации. Нет, я, отнюдь, не предлагаю загнать женщину обратно на кухню, я хочу, чтобы женщина, как прежде, была немного слабой, а не такой, как сейчас –вульгарной и прагматичной. И снова повторюсь: новое время рождает новых героев. Но может убить и чувства, и нравственность. Добродушие и скромность. Сострадание и любовь. Западные «ценности» вседозволенности, уверен, не представляют решающей ценности для нас.
Как-то ради интереса попал на сайт знакомств «Лавэто». К слову, он идентичен другим таким же сайтам типа «Навсегда» и «Навечно». Главная цель, конечно же, выманить деньги, а не познакомить с кем-то из противоположного пола, потому что невест часто предлагают за сотни, а, иногда, и тысячи километров от тебя, посылая им от твоего имени шаблонные виртуальные подарочки. Но суть не в этом. Меня поразила анкета одной симпатичной москвички Ирины, 33 лет, девы по гороскопу. Приведу некоторые выдержки, исправив только ошибки.
«Озабоченным и любителям приключений на свою пятую точку – просьба не беспокоить. Жителей Мухосранска, Голопупкино и кто за МКАДом хоть на метр живёт – не беспокоить. Даже по большой любви и дикой страсти в провинцию не поеду жить. Исключение Рублёво-Успенка или Ильинка – собственный дом в закрытом элитном посёлке. Чурок просьба не беспокоить! Мы на ваши чуркестанские сайты не лезем – будьте добры и к нам не шастать! Гоу к своим чуркам! Достали уже! Любителей выставлять пошлые фото в красных майках, красных куртках, кепках, шапках, с голым торсом, в шортах и шлёпанцах на босу ногу – эти мимо. Рекламирующие рыбу и ружья – ошиблись сайтом. Вам на сайт охотников-рыболовов! С великами и мотоциклами – на подростковый сайт байкеров! Интересно, до конца анкету кто-нибудь читает??? Похоже, нет. У кого имена Санёк, Вовик, Колян и прочие лёлики-болики, а также с детскими или другими кличками, особенно у кого имя написано не с заглавной буквы – не пишите мне, плиз! Стыдно за вас! Так не уважать себя – это просто финиш. Пётр Иванович, 20 лет – почёт и уважуха! Андрейка, 39 лет – у человека все дома, или половина в гости ушли? Дедулям не писать мне! Двух-трёх детей родить лет пять надо, вырастить их и выучить ещё 25. Итого 30 лет. Кому 45 и более лет – вы, господа, до 75 и больше собираетесь работать? Мозги иногда включайте! Родить детей и сдохнуть – это преступление! У ребёнка две ручки – одной держать маму, а другой – папу. Да, чуть не забыла! У кого меньше 18 сантиметров – отдыхайте, свободны. Пипетки мне не интересны. Итак, только для серьёзных отношений и брака. Это коренной москвич минимум в 2-3 поколениях, русский или поляк, 1-2 категории военнообязанный, с приличным состоянием, не меньше моего. Недвижимость и земля за границей приветствуется. Весёлый, позитивный трудоголик, как и я, любитель европейской кухни, посещающий театры и концерты хотя бы раз в месяц, без проблем и хвостов прошлого, желающий 2-3 детей, любитель секса 2-3 и более раз в сутки, не приемлющий измен и подлостей. Если это про вас, то пишите мне. Мои родители погибли, когда мне было 20 лет. Я училась, и на руках остались две бабушки. И подъезды мыла, и сторожила, и статьи с рассказами писала, и курсовые лодырям делала по ночам, но академию не бросила. И то, что я сейчас управляющая по торговле и общепиту, полностью моя заслуга. И ещё раз для тех, кто в танке! Я первая никому не пишу. Дедушки! У вас что, совсем с головой плохо? За каким вы мне пишите? Давно не посылали вас далеко? Для особо умных и одарённых. На сайтах мне не писать. Почту не зас…ть! Просто всё буду удалять не читая».      
Хочу перечислить и некоторые имена дам, представленных на этом сайте: Красотулька, Эм, Жан, Лёнчик, Люська, Лёлик, Квитка, Весёлая, Егоза, Ксюня, Ксюха, Лу, Януся, Мася, Катюня, Я, Вишня, Кошка, Солнце, Лебедь, Хэппи. Уважая мнение московской Клеопатры, отмечу, что женские имена не очень отличаются от мужских «лёликов-боликов». А вот на вопрос анкеты, что для вас в жизни самое главное, некоторые дамы ответили, что …трусики.


Рецензии