Гримасы рыночной любви. Подарки за измену

                Подарки за измену
Марина сделала ещё несколько попыток помириться со мной, но я был непреклонен. Я понимал, что всё это бесполезно: сегодня помиримся – завтра поругаемся. И так до бесконечности. Это не жизнь, а бесконечный тупик, из которого нет выхода. Марина же не унималась. Так, она пришла ко мне на работу, когда был дождь, и попросила зонтик. Зонтика у меня не было, и, конечно, бежать за ним домой под дождём я не собирался. Вскоре снова позвонила. Поговорили, но я ничего не предлагал. Марина решила забрать вещи. Она взяла с собой мать и пришла ко мне домой в обеденный перерыв. Я больше молчал и не хотел ни о чём с ней говорить, а только наблюдал, как неверная возлюбленная набивала две сумки. Несколько дней до этого я встретил мужа её подружки, к которому она якобы ходила помогать чуть ли не всю ночь перед родами жены. Он заявил, что Марина была у него не более … получаса. Потом вышла на улицу, вызвала такси и уехала в неизвестном направлении. И снова таинственное такси. Я лишний раз убедился, что был прав, когда выгнал бессовестную блудницу. Ладно, меня не любит и не уважает, но как можно не любить своего ребёнка, которому ты дала жизнь? Для чего? Для мучений? А разве блудница бывает совестной? Или порядочной? Ей так жить нравится, это её стиль поведения. Возможно, даже хобби.
Марина попросила у меня тележку. Я вынес из сарая и мысленно сказал: «В добрый путь и с богом!» Было заметно, что Марина очень злилась на меня. Прошло несколько дней. Знакомым, которые мне тотчас донесли, Марина с милой наивностью жаловалась: «Было бы не обидно, если бы гульнула, а так…» Но я ведь знал, что она гульнула и даже не раз, и даже с кем. Масла в огонь подливала и Надя, которая постоянно надо мной посмеивалась.
Прошла ещё неделя, и Марина не выдержала и позвонила. Была суббота.
– Приезжай хоть так. Я соскучилась. Мне тебя не хватает.
Я тоже не выдержал и поехал. Марина дремала в детской на диванчике в обнимку с розовым слоником, которого я ей подарил. Увидев меня, она расплылась в счастливой улыбке. Поездка «хоть так» закончилась тем, что мы снова помирились. В отсутствие Марины у меня появились деньги, и я по щедрости души решил сделать «верной» даме подарок. Мы пошли на рынок, и я купил ей тёмно-синюю дублёнку. Марине она очень понравилась, тем более что приближался её день рождения, и я ей раньше не делал дорогих подарков, памятуя пословицу: «По Сеньке и шапка». Но Марина захотела ещё и сапоги и начала просить меня, чтобы я купил ей какие-нибудь недорогие. Русская душа не знает пределов своей щедрости. Я купил своей блуднице ещё и сапоги на цигейке. Она обещала мне вернуть часть денег, но, конечно же, не вернула. Получилось всё как-то глупо. Я не собирался тратить на Марину так много денег, прекрасно понимая, что она в любой момент может … вильнуть хвостом.
Мать Марины, увидев подарки, тоже расцвела в улыбке. Но наша семейная идиллия продолжалась недолго. Однажды на рынке, уже с подачи Нади, разговор снова зашёл о «любимом» таксисте Марины. Надя откровенно надо мной смеялась, мол, не в коня корм, намекая на мои подарки. Мы снова поссорились. Марина, изображая обиженную добродетель, уехала в Виноградовку, а дублёнка осталась висеть у меня в гардеробе, напоминая о своей бестолковой хозяйке. Иногда думаешь, зачем человеку глаза, если он всё равно не видит того, что у него под носом, и зачем ум, если тот работает вхолостую?


Рецензии