Сашка Стариков

   Сашка пришел в нашу школу уже в 5 класс.. или 6. И не с начала года. Где то в октябре  и классный руководитель посадил его со мной. Мне он понравился. Он него веяло какой то уверенностью. В прошлой школе, у него что там не срослось,он был второгодник и новая четверть там тоже не заладилась вот и родители сменили вектор и договорились ,что бы он учился у нас.
   Я на уроках обычно рисовал. Слушал учителей в пол уха и рисовал в стиле Дали. Кто такой Сальвадор Дали  в то время конечно не знал.  И наверное праЛьнее сказать Дали рисовал в моей стиле. Но как рисовал Сашка  мне плыть и плыть. Он рисовал войнушки, ансамбли , женщин , лица. Особенно у него получались  динамика , люди в движении. Через пару месяцев нас рассадили.  Меня посадили с Надькой Ереминой, которая жила в нашем дворе на четвертом этаже. 

рисунок мой не Сашкин. С планерки.


Рецензии