Гримасы рыночной любви. Дорогой родственничек

Дорогой родственничек
Пёрл из интернета: «Экс-начальник областного управления МВД Иван Катеринчук продолжит службу руководителем нового структурного подразделения МВД – управления по Автономной Республике Крым. Что будет входить в его обязанности, пока неизвестно». news.liga.net
Казалось бы, нет ничего странного в этом назначении: ну, выгнали из одного места, назначили в другое, правда, с повышением. Но фишка в том, что Крым уже 15 месяцев как находится под юрисдикцией России! Там российская администрация и действуют российские законы. С тем же успехом я могу быть мэром Торонто или Нью-Йорка, губернатором Чукотки. Поэтому и не написано, что будет входить в обязанности нового начальника структурного подразделения МВД. Его офис находится в Одессе на Среднефонтанской – почти что в Крыму(!). Я хотел бы поработать его замом. Обязанностей никаких, зато зарплата генеральская, ну, и пенсия соответственно крутая. Это ли не разбазаривание бюджетных средств? Впрочем, количество народных депутатов в Верховной Раде всё же сократили, что отрадно.
…Я продал дом и получил за него так нужные мне деньги, но особой радости у меня не было. Дом был частицей моей души. Моей малой родиной. Я с ним сроднился, поэтому на душе у меня был какой-то неприятный осадок.  В это же самое время продал двухкомнатную квартиру на пятом этаже мой бестолковый племянник Сергей, любимчик деда Ивана. Оказалось, что она его «достала», правда, великовозрастный лоботряс выразился матом, и всё потому, что за неё надо было платить. А работать внучек не хотел. Я советовал родственникам не продавать квартиру, ведь это же центр города, но никто меня не слышал и не слушал. В своё время, когда племянничка первый раз посадили, я спас квартиру от продажи, заняв дядьке  нужную сумму. Но это только продлило агонию. После первой отсидки Сергунька успешно сел во второй раз, но уже за ограбление. Возвращаясь домой с благоверной после дискотеки, он догнал двух девчушек и снял с одной из них золотые серёжки, угрожая ножом, недалеко от своего дома. После удачно проведенной операции влюблённая парочка направилась было домой, как вдруг молодая жёнушка догнала девчонок и сняла со второй джинсовую курточку. Помощница! Снятые золотые серёжки «крутой перец» дал тёще, чтобы та продала их на рынке. Мать ограбленной девушки опознала серёжки на рынке, и оперативники пришли к Сергейке с обыском. Чистоплотная жёнушка успела замочить курточку для стирки. Не набравшийся ума балбес после первой «ходки», получил новый срок, но уже без смягчающих обстоятельств – 5 лет. Женушка с помощью родителей поспешно представила справку, что она беременна, и избежала наказания. Союз любящих лёгкую наживу сердец быстро распался.   
За проданную с благословения деда квартиру Сергунька получил 4,5 тыс. у.е. и старый бусик, который и слова доброго не стоил. Через полгода не стало ни бусика, ни денег, правда, дед успел купить внучку небольшой домик в пригородном селе с хорошим огородом. На курсы подготовки водителей Сергей так и не попал, зато устроился реализатором на рынке по продаже собачьего корма. Через месяц «продуктивной» работы недостача составила тысячу грн., или 200 у.е., кроме того этот «трудоголик» должен был ещё 100 грн. за чай и кофе. Деду пришлось выплачивать долги любимого внучка со своей пенсии. Большую часть времени Сергейка проводил теперь у стариков. У деда после смерти его матери остался небольшой домик в центре города, и внучек основательно сел на шею пенсионерам. Иногда дед брал Сергейку и второго внучка Димку на калым – работу у знакомых, так как всю жизнь проработал строителем. Работал больше сам, но деньгами с парнями делился по-честному. Внуки, конечно, не обижались, особенно любимый.   


Рецензии