Гримасы рыночн. любви. Помощник на двойных колёсах

«Помощник» на двойных «колёсах»
С таксистом Коляном мне пришлось встретиться несколько раз. Ни одна встреча не доставила мне удовольствие. Дружил он с младшим братом Пончика Костей, который тоже не был подарком и брался за всякие сомнительные дела. Друзьям было лет пятнадцать, когда я с ними неожиданно познакомился, не зная ещё ни Оксаны, ни Пончика, ни Марины. Так, однажды на рынке ребятки предложили купить у них две пятидесятки «зелени». Не подозревая подвоха от таких малолеток и ещё слабо разбираясь в американской мазне, я купил у них немного чудные купюры. Они предлагали купить ещё, но, видя их настойчивость, я отказался. Желанные баксы оказались чуть ли не произведением искусства. Это были переделанные пятёрки с закрашенными фломастером концами и переклеенными президентами из простого календарика. Это я понял чуть позже, когда попытался доллары сдать чуть дороже. У меня их сначала взяли, а через некоторое время вернули, попросив дать получше. Посмотрев купюры на свет, я понял, как лоханулся. Парней же и след простыл.
Встретился я с ними уже лет через семь. Я жил тогда уже с Оксаной, а Марина временно сошлась с братом Пончика Костей. Марина успела снюхаться и с Коляном. Он, кстати, сумел вогнать в долги каким-то образом своего дружка Костика, которому пришлось продать квартиру, чтобы рассчитаться. Костик вскоре вообще исчез из города. Говорили, что он даже торговал наркотой. Колян же стал таксовать. Однажды вечером, когда я жил ещё с Оксаной, кто-то вечером постучал в дверь. Оксана открыла. На пороге стоял то ли пьяный, то ли накачанный «колёсами» Колян. У него были какие-то безумные глаза навыкате, и было даже непонятно, куда он смотрел и соображал ли что-нибудь. Незваный гость попытался что-то говорить и начал приставать к Оксане. Мы вдвоём быстро вытолкали его за дверь. Уверен, что у Оксаны с этим кретином раньше ничего не было, но «колёсная» дурь привела его почему-то к нам. Колян, очевидно, решил, что если Оксана – подружка любвеобильной Марины, то и она ему не откажет.
И вот классный «колёсный» товарищ «нарисовался» ещё раз. Когда брат Марины не занял ей денег, она всю августовскую ночь «мстила» брату вместе с таксистом Коляном, о чём я уже писал. Очевидно, «месть» обоим понравилась, и они вошли во вкус. Их встречи стали регулярными. Я это почувствовал, а после и узнал из разных источников. В этот день никто Марине «не делал нервы», как она любила часто выражаться. Часа в два к нам на рынке подошёл муж одной подружки Марины Роман. Он был жгучим брюнетом лет тридцати. Роман сказал, что его жена в роддоме и вот-вот должна родить. Он попросил, чтобы Марина пошла к нему домой и помогла приготовить всё необходимое для встречи жены с ребёнком. Марина сразу же согласилась, я, конечно, тоже был не против. Закончив торговать, я пошёл домой. Вскоре из школы пришёл Максимка. Мы пообедали. Учёба мальчугану давалась легко, но он не был усидчивым и не любил учиться. Наступил вечер. Марина не появлялась, хотя я знал, что до дома её друзей минут пятнадцать ходьбы. Мы поужинали, и мне пришлось делать с Максимкой уроки. А время неустанно шло. Вот уже и восемь, девять, десять… Максимка начал хныкать: «Где моя мама?» Я стал его успокаивать и даже пожалел, почему не пошёл с ним на поиски пропавшей мамочки. Около одиннадцати часов мы легли спать. Утром я разбудил Максимку в школу. Первым делом он спросил, не пришла ли мама? Но что я мог ему сказать? Ровно в семь часов утра раздался звонок в дверь. Нас ждала неописуемая «радость»: это была Марина. У неё было помятое лицо и вспухшие глаза. Как ни в чём не бывало, она заявила, что помогала друзьям. Я не выдержал и спросил:
– Что, всю ночь?! Без перерыва?!
Чувствуя, что это ложь, я послал её подальше. Марина зло сверкнула глазами и съязвила, мол, завтра сам прибежишь. Как же, уже побежал!


Рецензии