Знаешь ТЫ

Вера предавшему = предательство себя.
Самоубийц «хоронят за оградой».
Убийца, и ей потакаюшие – от самоубийц – ничем не отличаются.
Ложный финал покажет ложность цели, это да.
Но поздно – уже мертвая, нет, не душа – а тело.
И Познать себя – себя предавший – уже не сможет никогда.
Кто ты? Зачем ты вообще пришёл сюда?
Чтоб воспевать страдания, и саваны
здесь «обязательной всем» смерти?

Звонить я не устану, пока принцип Вечности
Даёт нам путь и шанс себя Познать.
Зачем?
На вопрос этот точно есть ответ.
Что делать?
А идти туда, где есть безгрешность.
Ты веришь?
А как можно верить, закрыв ладонями глаза?
Я знаю.
Я смотрю открытыми глазами.
Мне тоже было трудно истину познать –
Когда казалось «свежий ветер от неё» – в удары смерти превращался.
И себе, и тебе доказывала я, что «не убиваю».
Всё также и осталось.
Я не убиваю.
Ладони я твои – снимаю с твоего лица.
Даже если они давно отверзнуты. На случай всякий.
Есть свойство правды – здесь горькая она.
Ты помнишь Дом наш?
Ты помнишь, как ты обещал не забывать меня? Даже сквозь все местные дела.

Ты мне не клялся. Нам не нужно клятв.
Всё обещания данные в Начале = обещания самим себе.
И если по дороге к самому себе вошёл ты не в ту дверь,
как бы она казалось бы ни глянцем изукрашена –
мерила в этом нет.
Но дверь та – была временная та. Для наших с тобой целей.
И – она – уже удалена.

Родному – крылья приданы.
И они – на двоих – одни.
Решай сам.
Я повернула тебя, куда ты на Начале мне указывал.
Как шея не живёт без головы.
Так и голова себе самому без шеи не нужна.

Кто тут кого убил?
Кто какой тут ангел?

Я НЕ ЗНАЮ.
ЗНАЕШЬ ТЫ.

А ТЕБЯ – ЗНАЮ Я.
И «как облупленного» :)) и вообще безумно
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
И ОДНОГО ТЕБЯ,
И ТЕБЕ ВЕРЮ –
НАСТОЯЩЕМУ ТЕБЕ.

Пламя Вечно!

18.3.7528
31.3.20
17-15


Рецензии