селфи под селфаком

я серьёзный человек
я сегодня не напьюсь
как последний лох я всё воспринимаю серьёзно
не несу в себе ничего своего
отвечаю так же серьёзно
на моём лице почти всегда
присутствует улыбка
вечная улыбка которая делает
меня дурачком
к этому нет претензий
быть дурачком не казаться умным
я отказался от смайлов
речь не должна быть всегда
сразу понятна по начертанью
пишущий мир
в шум погружает слово

я отказываюсь от оргазма
сарказма и иронии
особенно в коротких стихах-ответах-комментариях
они должны читаться сразу
всеми возможными смыслами
и только твой будет верным
только твой будет вечным
так разжижается чат
поэтому считывать
в моих словах злорадную обиду
злобесный умысел
и тонкий истеричный стёб
и подъёб ядовитой улыбки
будет неправильно
недостойно меня
я не могу себе того позволить

так издеваться над собеседником
ведь я
я серьёзно очень добр к людям
и я серьёзно не имею души
как и внутреннего стержня
или собственной мысли
поэтому люди ошибаются
они наверное принимают
мою доброту с надеждой
но я ничего не могу им дать
кроме двух трёх теорий
выработанных мною
яд и горечь
рак и речь
и пристрастие к разрушению

такой я справедливый трус
иногда меня срывает по трезвому
внутренние механизмы рушатся
я боюсь сам за себя
но при этом дрожу
как тигр в ярости
я боюсь своего добра
я боюсь своей наглости
я боюсь своего торжества
совершенства и ненаглядности
прорванного духа купель
это я
долбанного смеха кусок
и размеренный плач быт и плен сад и порка


Рецензии