Москва - аул

Я боты новые обул.
Мне ветер встречный что-то дул.
Москва – аул.

Вот здесь направо есть кафе.
На мне пиджак и галифе.
Тебе суфле.

А вот и ты…  - Привет. – Привет.
Не знай ни зла, ни многих бед.
Возьми десерт.
 
- Ну, что домой?! Цветочек мой…
На Питер поезд по прямой.
- Ага, родной.

Выходим мирно. Время есть.
Ребята с гор, их было  шесть.
Посмели лезть.

Тебя назвали Барби, секс.
В лицо швырнул я падле кекс.
И нож воскрес…

По харе чиркнул. Бил на раз.
Слова «козел» и «пидарас».
Хук снизу, в фас…

  Шёл мимо кто-то… нам помог.
Однако чикнули мне в бок.
Дошёл как мог…

- Ну, что домой?! цветочек мой…
На Питер поезд по прямой.
- Ага, родной.

Я боты новые обул.
Мне ветер встречный что-то дул.
Москва – аул.


Адаты против закона гор

В противовес адатам, возвышающим человеческое достоинство, существовали горско-языческие правила, которые чеченцы прошлых и сегодняшних дней не придерживаются. По адатам дети, подростки, женщины не входят в круг кровной мести, а по горско-языческой традиции из мести допускается убийство младенцев и пожилых людей.

У чеченцев принято записывать недостатки и провинности отдельного человека на всю его семью. Если чеченец совершал недостойный поступок, то все его родственники ходили с «опущенной головой» или «почерневшим лицом». Если его деяния вызывали одобрение, то «другого от людей этой семьи нельзя было ожидать». Эта традиция ясно прослеживается и в «адатах» и в штрафах. Если его не мог выплатить виновник, то возместить ущерб полагалось родне.


Рецензии