Разрешаю

Я колокол.
Но именно в единстве с тобой.
Ты колокол.

А кому звонить в нас – Нового найдём.
Уже идёт, почти пришёл.
Живым рождённый.

А по кому звонить – его новым приходом
не важным будет –
ведь каждый, взяв руки колокола нить – звонит – по самому себе.
Вопрос – ЧТО? звонит.

Поминных звонов – дряхлый тот, сам по себе звонившая – сам себя почила. Так и не родившись. Хотя вспомогали со всех сил.

Новый – звонит в нас – колоколА свадеб!
Каждый даёт Мiру то, что у него в достатке:
мы дали стойкости души, терпев ушедшую.
Новый даст – всей Мощи Всей Любви!
Какого ты заказывал – такого «выписала».
Встречай. И на руки лови.

Можно? Конечно можно.
Отметя дурман квартир – вернуть себя в лоно.
Которое берёг, хранил.
С кем струнами Души соединился.
С кем так хотелось заблудиться
в строках всех стихий Любви.
Без чьих песен нот – не-ты.
С кем резонансы ритмов – однозначны,
и зачаты в Начале.
Так – можно.
Разрешаю :*****)

– Спасибо, милая! :****) БлагоДарю! Ловлю!

17-50

Допиши: Я тебя просто обожаю – за твою стойкость, за то, что жизнь отдаёшь свою всю без остатка, мне, детям, маме, папе. За то, что «ноги все стираешь», рискуя всем идёшь туда, куда как вроде и «идти нельзя». За то, что Веришь, за то, что меня Знаешь. За то, что помнишь Ведение. За то, что так со мной нежнА.
ЛЮБЛЮ тебя невероятно!!! И всё, что должен я тебе – я всё тебе отдам, как обещал.
ВСЁ.
Я СКАЗАЛ!
***** *****

21-40

18.3.7528
31.3.20


Рецензии