Гость

Сегодня шёл снег. Время было за вечер. Я только проснулся и ходил вялым. На часах семь часов вечера. Из окон, можно было видеть густую темноту, снаружи. На кухне, возле плиты, стояла мать и что-то готовила. Отец с братом подготавливали стол. Я уселся рядом с матерью и спросил у неё, что она готовит. Ответ был прост — ужин. Затем, отец мне сказал, чтобы я привёл себя в порядок — сегодня будут гости. Я поежился. Посмотрев в зеркало, убедился в правоте отца. Волосы торчали словно меня ударила молния. Я быстро, несколько раз, провёл мокрой рукой по голове. Выйдя в зал, я приметил телевизор. Шла праздничная передача, которая вызвала во мне интерес. Минут двадцать я сидел и промывал себе мозги, телевизионной ерундой. И только потребность посетить туалет, вынудила меня, оставить телевизор в покое. На часах уже было ближе к восьми. Я вышел из дома и направился в туалет. Холодный январский ветер оглушил мои уши. Скрипя снегом, я добрался до желанного места. И тут мне вспомнилось, начало, сегодняшнего дня...
"Сегодня пришла пора посетить учёбу. Я пролежал дома достаточно большое количество времени. Но посещать учёбу мне совершенно не хотелось. Хотелось также продолжать просиживаться дома. Но пора пришла и поэтому я нахожусь на втором этаже учебного заведения. Мне немножко тоскливо, но я пытаюсь справляться. Первая учёба далась мне тяжело. Осилить не смог. Я покинул её. Вторая — довела меня в норму. Я перестал переживать.
Неожиданно прозвучал звонок и я на время пришёл в себя. Я не торопился заходить в класс. Лёгкая тоска ушедших воспоминаний, давали мне комок на душе. Я подошёл к окну и начал медленно, рассматривать соседние окна. В надежде, найти те самые воспоминания. Но с трудом, я ловил лишь грёзы.
Мимо меня прошёл ученик-драчун и моя обувь, слегка коснулась его пятка. Он закувыркался и врезался в стену. Злость из его очей, искрящий, вылетел так, что стена треснула. Я тихо и спокойно уселся на пол. Но мой смех выдал меня. Он посмотрел в мою сторону и сделал намёк о предстоящем насилие. Я лишь кивнул в ответ. Он бил меня долго и мне было не до счастья...
Пол смотрел на меня с тяжестью своих веков. И, ему, было тревожно, оставаться незамеченным, в этом старом, изжившем своё время, заведение. Мы смотрели друг на друга и жалели себя.  Я встал и снова пригляделся на соседние окна. В надежде, поймать тот взгляд. Но лишь ловил взгляды, ненужные мне. На горести своей души, решил уединиться от места чуждых мне и покинут этот проклятый город. Спускаясь по лестнице на нижний этаж, я встретил близнецов. Первый — меня не заметил. Второй — слегка прищурив глаза, показал улыбку на лице. Я подошёл к нему и протянул руку. Он в ответ. Эти близнецы были моими земляками..."
Холод январских дней душил моё горло. Я вышел из туалета и зашагал, как можно скорее, в дом. А снег всё шёл. Белыми и пушистыми линиями. Дома, уже вовсю, сидели гости и поглощали еду. Пили. А мне и места не оставили. Я не стал показываться им. Снова выйдя на улицу, я уселся там, где меня никто бы не побеспокоил, и в холоде, искал уют. И вспомнилось мне, середина дня моего...
"Я ждал автобус, двадцать девятого маршрута, и он все не появлялся. Я ждал его долго и сильно отморозил себе пальцы. Но автобуса, все не было..."


Рецензии