Акт целительства

– Язычок шершавый кошечкин.
– Теперь просто лежи. Лежи.
– Лена, ты моё чудо просто.

Это не то, что Вы подумали.
Пришлось раны позализывать
после кое-чьих зубов дЭбильных.
Акт целительства.

И почему меня вот это вот совсем не удивляет:
«На следующем этапе исследователи обнаружили, что вирус, вероятно, передался людям от змей» взято отсюда
Москва в пределах «сада» выглядит сегодня просто жАлко. Накрытая колпаком нагнетаемого страха.
Чудовищный обратный амфитеатр. Долго был он краником.
На точку доступа – вето наложено.
И вытянуто пеною яд весь нафиг.
И хватит.

Чтобы удалить зубы – нужно крепко ухватить змею за голову и вырвать зубы из пасти. Осторожнее с протоками ядовитых желёз. Потом в башку ей сунуть факел. И разом отшибить всё, опять же, нафиг. Вот как-то так …

Ну а опосля гады ликвидации – высосать из раны яд. Аккуратно – не в себя, в мембрану. Чтобы, значить – весчественное доказательство.
Ну и … может поштормить слегка – опосля этаких со смертушкой рядом-то касаний.

И – наполнить Родную Душу – СЧАСТЬЕМ!

– ЛЕН, ты знаешь, кто ты?
– Кто я?
– Ты ... берегиня ты моя! Мне стало так легко!
Мы восстановим – ЭТО НАШЕ ВСЁ!

Я тебе, как говорится – ОТВЕЧАЮ.
Меж строк читай, смотри цветов судьбы касания.

18.3.7528
31.3.20
20-00


Рецензии