Та еще коловерть-6. Глава 30

 - Не раздражайтесь. - предупредил Вадим Никольский. - Ее организм так отреагировал на стресс. Она действительно уже все забыла. Повторите. Считайте, что сейчас перед Вами больной ребенок.

     - Альбина - вторая его жена. - терпеливо, как дефективной, повторил Зинаиде Васильевне понемногу начавший раздражаться Осипов. - По дальним и ближним гарнизонам с ним моталась совсем другая женщина, с которой он, выйдя в отставку, очень скоро развелся, оставив ей на память двух дочерей, и отправился покорять столицу. Здесь он встретил симпатичную одинокую Альбину, живущую с родителями в старом деревянном бараке на Юго-Западе Москвы. Женился, похоже, без любви, но с большим интересом, удовлетворял, по-видимому, так, что прописался. А, когда барак расселяли, они получили эту квартиру на четверых.

     - На каких четверых? На его дочек?

     - Нет. Его прохиндейки-дочери от первого брака, по которым 101-й километр давно плачет, сами отправились в Москву вслед за папочкой, но не вписались в его планы и были вынуждены покорять Москву сами. После некоторых приключений, в том числе, и криминального характера, они обе вышли замуж за москвичей и пустили корни в их квартирах. Потом они с мужьями развелись, квартиры их разменяли и, со временем, вышли замуж по второму разу, на сей раз, по каким-то другим, неизвестным мне, соображениям.

      - Тогда как Яковлевы получили квартиру на четверых?

      - Они получали квартиру на Альбину, ее родителей и Яковлева.

     - Не может быть.

     - Зина, не забывай, что я работаю в милиции и могу добыть информацию о любом интересующем меня человеке.

     - А где же тогда ее родители?

     - Теперь уже на кладбище.

     - Но они въехали в квартиру только вдвоем...

     - Потому что родители Альбины предпочли круглый год жить в Подмосковье, на зимней даче где-то в Одинцово или поблизости от него, чем в одной квартире с таким зятем.

     - Тогда получается, что у Альбины есть дача?

     - Получается.

     - Володя, этого не может быть! Они все эти годы либо ездили отдыхать к нам, либо все лето безвылазно сидели в Москве.

     - Зина, они этой дачей вовсю пользовались.

     - Ты в своем уме? Как?

     - Они пускали туда жильцов. Одинцово рядом с Москвой, желающих снять комнату за умеренную цену было хоть отбавляй даже зимой, а уж летом... Я так думаю, что они с этого имели и имеют хорошие деньги.

     - Володя, у меня все это в голове не укладывается...

     - Чего тебе не хватает для полной ясности? Мозгов  в голове?

     - Нормально у меня с головой. Я просто никак не могу поверить в то, что он действительно организовал все это специально с целью завладеть нашей квартирой.

     - И дачей. - подсказала Ляля.

     - Зина, почему ты не веришь мне? Что тебя смущает?

     - Слишком сложная схема... И громоздкая...

     - Ты уже не веришь ни признанию, ни добытым мною фактам из биографии твоего любовника? - поинтересовался начинающий терять терпение Осипов.

     - Ну, почему? Все более-менее ясно. Они хотели выжить Ленку из дома, убедить меня приватизировать квартиру на одну себя, а потом? Как они могли у меня вымантачить квартиру потом?



Продолжение следует...


Рецензии