Та еще коловерть-6. Глава 31

  - Владимир Яковлевич, не забывайте - женщина находится в состоянии сильнейшего стресса. Она действительно плохо соображает. - напомнил Вадим-мелкий.

     - Яковлев мог развестись с женой и жениться на тебе. - вновь терпеливо стал объяснять Осипов. - Он такой вариант тебе когда-нибудь предлагал?

     - Он говорит об этом каждый раз, когда ни Ленки, ни Альки нет дома, а мы с ним...

     - Ясно. Ромка, оказывается, был еще проницательнее, чем я думал. Честно говоря, я не сразу поверил в то, что ты и Яковлев - любовники.

     - Почему? - спросила Елена.

     - Видимо, по некоторой наивности, Зина. Почему-то мне казалось, что между молодым и пожилым мужчиной женщина выберет молодого. Ошибся...

     - Старый конь борозды не испортит. - хмыкнул Добрынин. - Не слышали?

     - Мальчик, - ответил ему Осипов, - я думал о том, что старый конь глубоко не вспашет. К тому же, я не представлял себе, что представляет из себя тот, который изображал из себя молодого коня, являясь в сущности не меньшим козлом, чем Яковлев.

     - И ошиблись...

     - Да.

     И вновь обратился к Зинаиде Васильевне:

     - Ну и как? Женился он на тебе?

     - Нет. Неужели именно потому, что необходимо сначала устранить Ленку?

     - Наконец-то допетрила. - удовлетворенно заявил зять.

     - Ладно, он женился бы на мне, но я, между прочим, намного моложе его. Каким образом он получил бы квартиру?

     - Не забивай себе голову, - посоветовал Осипов, - можешь поверить мне на слово - вариантов масса...

     - Но ни один из них тебе, старая ворона, не понравился бы. - заявил Добрынин.

     - Ладно, вы меня убедили насчет теперешнего, перестроечного времени. Но тогда объясните мне, как они могли устроиться тогда, при Советской власти?

     - Тебе Яковлев развестись с женой обещал?

     - Да.

     - Вот и все... Маршрут для тебя практически тот же...

     - Тогда почему он этого не сделал?

     - На виду у всей школы? Чтобы породить сплетни, догадки и подозрения в жадном до сплетен женском коллективе? - отозвалась Елена Романовна. - Это было слишком даже для него...

     - Пожалуй, я соглашусь с тобой... - неуверенно ответила Зинаида Васильевна.

     - А если принять во внимание, что в вашем коллективе имеется Шапокляк, которая одна стоит целой Петровки, соображает быстрее Знаменского, строит версии шустрее Томина и анализирует все на свете толковее Кибрит, а информацию распространяет быстрее ветрянки, причем всю сразу - и ту, что раздобыла и ту, что додумала, и то, что в голову не приходило до той минуты, когда встретила собеседника...

     - У тебя еще есть силы шутить? - удивилась мать.

     - Радуйтесь этому. - отозвался Никольский.

     - Ты мне дашь закончить мысль? - спросила Елена у матери.

     - Я поняла тебя - исходя из возможностей Нины Константиновны, о которых Яковлев неплохо осведомлен, не приходится удивляться тому, что, он был вынужденно осторожным. - отозвалась Зинаида Васильевна.




Продолжение следует...


Рецензии