Та еще коловерть-6. Глава 32

   - Правильно. Он побоялся Шапокляк. - согласилась Елена Романовна и добавила. - А если учесть, что он толком не знал возможностей и остальных своих коллег по части умственных способностей, интересов, способностей разносить сплетни...

     - А также не знал, кем работают их мужья... - добавила мать.

     - Верно. - опять согласилась Елена. - А еще, поскольку он не мог знать, имеются ли в коллективе еще стукачи, кроме него, то удивляться нечему.

     - Ну, если я такая уж идиотка, то чего бояться?

     - Не знаю. Может быть, и меня... - сказал Осипов.

     - А ты тут каким боком?

     - Зина, я еще тогда, в восьмидесятые годы, сразу после получения тобой извещения о Ромкиной гибели, подозревая Яковлева в том самом, в чем он сознался только сегодня, однажды, встретив его во дворе, угостил пивом, вывел разговор на нужную тему и сказал, что буду оберегать Ляльку, как свою родную дочь, и не дам ее дебильной матери привести в дом другого мужика, как бы ни старались ни она, ни этот мужик.

     - А он?

     - А он рассмеялся и поинтересовался, не имею ли я сам видов на тебя?

     - А ты?

     - А я ответил ему, что у меня своя жена имеется, но обижать дочку своего погибшего друга я не позволю ни одному мужику, который может польститься на твою, Зинка, глупость и Лялькину беззащитность. Тогда он спросил,как я могу тому мужику помешать?

     - И я честно ответил ему, что, как сотрудник милиции, возьму ситуацию "на карандаш" и прослежу, чтобы никто больше ни при каких обстоятельствах не был прописан в эту квартиру.

     - А, поскольку они понимали, что вопросами прописки занимается паспортный стол... - вслух подумал Добрынин.

     - А без прописки у него нет даже малейшей возможности завладеть... - вслух подумала Елена Романовна.

     - Да, именно так. - согласился участковый. - Ему ничего не оставалось, как принять мои слова за вполне
реальное предупреждение.

     - И они решили подождать до Лялькиного совершеннолетия? - спросила Зинаида Васильевна.

     - Нет, Зина. Леночкино совершеннолетие в их планы не входило по определению.

     - Почему?

     - Потому что, по достижении ею совершеннолетия, для прописки Яковлева в квартиру в любом случае, даже, если бы он был тебе уже законным мужем, тебе пришлось бы заручиться письменным согласием дочери.

     - Я не знала об этом. - растерялась Зинаида Васильевна. - Это точно?

     - Точнее не бывает.

     - И никаких других законных вариантов не было?

     - Нет, Зина. Был еще вариант криминальный.

     - Какой?

     - Подделать Леночкину подпись.

     - Тогда почему Яковлев не попытался его реализовать?

     - Потому что я однажды, спустя некоторое время после того разговора, пообещал ему с особой тщательностью проверять любое заявление с просьбой прописать его или его супругу в вашу квартиру, а также любое заявление с просьбой выписать из этой квартиры Леночку.

     - Тогда я вообще ничего не понимаю...




Продолжение следует...


Рецензии