Та еще коловерть-6. Глава 33

 Ты не помнишь, сколько раз твоя дочка попадала в разнообразные передряги, в которых получала травмы различной степени тяжести?

     - Не сосчитать... Она в переходном возрасте была такая неосторожная...

     - Зина, можешь мне поверить, что она была более, чем осторожна. После второго происшествия, когда она выздоровела, я заподозрил, что эти несчастные случаи происходят с ней совсем не случайно, и серьезно поговорил с Леночкой, услышал массу интересного, дал себе труд поверить ее рассказам, а также проверить кое-какие косвенные детали и сделать выводы...

     - О чем?

     - Включи мозги, Зина.

     Савельева надолго задумалась, а потом спросила:

     - Ты думаешь, что это Яковлев подстраивал все несчастные случаи?

     - Какой прогресс, - хмыкнул Никольский, - у химозы отключилась спесь и, кажется, включились мозги...

     - Готовишься поделиться радостью с друзьями, внучок? - поинтересовалась Лидия Михайловна.

     - Должны же в наше собачье время хоть иногда быть хорошие новости... даже из прошлого...

     - Не ты ли, как попка-дурак, объясняешь нам всем, что она не соображает из-за стресса?

     - А я и не отказываюсь... Просто отметил, что, кажется, она начинает выходить из ступора.

     - А спесь зачем приплел?

     - Свойственная ей спесь сделала этот стресс гораздо тяжелее, чем он мог бы быть...

     - Никольский, я тебе не мешаю? - поинтересовалась Зинаида Васильевна.

     - Зина, заткнись. - посоветовал Осипов. - Ты еще не все поняла.

     - Так ты хочешь сказать, что моя догадка правильная? Яковлев пытался убить Ляльку?

     - Не доказано, но подозрения существуют, причем, весьма серьезные.

     - Я тоже подозревала, даже до разговора с Вами, что все эти цветочные горшки, бутылки и прочие тяжелые предметы, так активно падающие из окон именно в те часы, когда я гуляла с Чарликом, не случайность. - отозвалась Елена Романовна. - Ну а после разговора я была в этом уже уверена.

     - Но гулять под их окнами не перестала. - удивилась мать.

     - Что толку менять место, когда кто-то ищет твоей головы? Под окнами хотя бы сразу можно было разоблачить злоумышленника...

     - Сколько тебе было лет тогда, девочка? - поинтересовалась свекровь.

     - Семнадцать.

     - И в семнадцать лет ты так спокойно рассуждала о таких серьезных вещах? - удивилась старая дама. -  Однако...

     - Не спокойно, Лидочка, а обреченно. Я не думала, что мне удастся выбраться из козней Яковлева живой... Хотелось разоблачить его любой ценой...

     - В данном случае были не козни, а цепь неудачных совпадений. - вдруг заявила Зинаида Васильевна.

     - С чего ты взяла? - поинтересовался участковый.

     - Они прекратились сами по себе...

     - Да, конечно, - вновь заговорил Осипов, - сами по себе, но только после того, как я еще раз угостил Яковлева пивом и в разговоре рассказал, что у меня есть соображения по каждому несчастному случаю, произошедшему с Леночкой, и не только соображения.

     - Опаньки! - отозвался Добрынин. - А Вы, уважаемый, оказывается, молодец!

     - Вадим, Вы можете помолчать? - спросила теща.

     Зять кивнул головой.

     - Что ты ему еще сказал, Володя?

     - Я предупредил его, что, если с Леночкой после нашего разговора еще хоть что-нибудь случится, то я повешу на него все, без исключения, эпизоды и, если не удастся добиться для него высшей меры, то тогда я добьюсь того, чтобы он сидел, и сидел долго, а после отсидки в Москве прописку получить не смог бы.

     - Однако... - прошептала Зинаида Васильевна.

     - Сама понимаешь, место жительства и прописка на 101-м километре его не устраивали, и "несчастные случаи" прекратились практически сразу "сами собой".




Продолжение следует...


Рецензии