Цветущий миндаль. Глава 1. Обои

Лена посмотрела на отклеившийся краешек обоины, задумалась на мгновение, и вдруг с потянула на него. Обои отошли легко, широкой горизонтальной полосой. Теперь уже отступать было некуда, и она, подцепив ногтем неровный бумажный край, дернула еще раз. На сей раз обои отошли до самого потолка.
     Елена давно знала, что если заскучал, то стоит только потянуть обоину, как несколько веселых вечеров обеспечено. На душе стало легче. Освобождая стены, она словно освобождала от негатива свою душу.
"Петя удивится, когда придет! - размышляла девушка, отдирая целые пласты. - Но выбора у него не будет. Не оставишь же стены в таком виде! Вечером поедем выбирать новые!"
   Но... Петр категорически отказался.
- Мне оно надо? - спросил он с раздражением. - Сама ободрала, сама и клей. Ты со мной не советовалась, добро я тебе не давал.
- Петя! Ты живешь у меня, неужели тебе трудно помочь? - спросила она, не веря в происходящее.
- Ты че, упрекаешь меня? - с угрозой спросил мужчина.
- Виталий мне всегда помогал!
- Че ж ты с ним тогда развелась? - с апломбом выкрикнул он.
    Елена начала вскипать. Он живет у нее всего 2 месяца, а уже так себя ведет!
- Не твое дело! - тихо сказала она.
- Вот и обои твои, тоже не мое! Сама заварила кашу, сама и расхлебывай!
- То есть, я буду клеить, а ты будешь на меня смотреть? - спросила она с недоумением.
- Надо больно! Телевизор смотреть буду, так, что не смущайся. - сказал он и ушел в спальню.
- Нельзя на кровать в уличной одежде! - крикнула девушка.
Он ничего не ответил, улегся молча.
    Они с ее бывшим были полной противоположностью. Виталий  просто помешан на чистоте, Петр же был к не приучен к аккуратности. Поначалу ей нравилось то, что Петя не ставит свои ботинки по линейке, не моет руки по 10 минут, не проводит по шкафам рукой, и что самое главное, не мучает этим ее!
О, как же она устала за 12 лет брака от этого бесконечного террора. Но некоторые вещи ее коробили. Например, то, что он не переодевался в домашнее. Мало того, домашней одежды у него не было. Если он раздевался, то ходил в трусах. Прямо при дочке. Конечно, она еще маленькая, ей всего-то 6 лет, но тем не менее...
    Виталий бы сейчас лихорадочно доставал из шифоньера пылесос. А потом, когда бы он закончил, они поехали бы в магазин. Терпеть голые стены он бы не смог, и наверное, уже завтра они бы закончили. Крайний срок послезавтра.
    Как она и хотела, скука улетучилась. Но веселье было каким-то совсем не веселым. Вспомнились слова подруги:
"Зачем ты его домой к себе тащишь? Повстречались бы, присмотрелись друг к другу!"
    Но Петя был так хорош!  У нее мурашки бежали по коже, когда она его видела. Может быть, Настя права, и не стоило так торопиться?
    Если быть откровенной, то Лена боялась, что его уведут. В тренажерном зале на него хищнически поглядывали, как минимум еще трое девиц. Подтянутый, мускулистый, он выглядел гораздо младше своих лет. Разве дашь ему 52?
    Смущало только одно, (и это была не 20-летняя разница в возрасте),смущало  то, что никогда не был женат.
- Как ты за полвека умудрился ни разу не жениться? - с улыбкой спросила его Лена.
- Тебя ждал! - тут же ответил он.
    И видимо, правда ждал, поскольку выяснилось, что квартиру он снимает. Непонятно, правда, чего. Рассуждения у него были, как у нынешних молодых парней. Словно прожитые года совсем не оставили на нем отпечатка. Он был беспечен и ветренен.
- Я бродяга-ветер! - сказал он ей однажды.
    Лену очень удивило, и обрадовало, что он все же согласился к ней переехать. Для этого ей пришлось уговарить его. Уж что-что, а цену он себе знал. Иногда ей даже казалось, что он прибавил себе лет. Петр ломал все стереотипы, которые сложились у нее о мужчинах в возрасте.
    Елена не удивилась бы выходке, если б он был на 10 лет младше ее. Поступок, манера разговора не соответствовали его годам. Он скорее казался ей беспутным сыном, нежели отцом, как иногда бывает в парах с большой разницей.
- Петь, ну хотя бы в магазин свозишь меня? Не понесу же я обои под мышкой!
- Повторю для особо одаренных, все сама, милочка. Все сама.
- Петь, а зачем тогда ты мне нужен? - тихонько спросила Лена.
- Я тебе в работники не нанимался! Чемодан где? - с угрозой спросил он.
Играть в игры "Я от тебя ухожу", Лене не очень хотелось. Но позволять ему весьти себя так, она не хотела.
- На верхней полке! - с вызовом ответила она.
     Через 10 минут дверь захлопнулась.
"Да уж, веселья полные штаны!" - подумала Лена, все еще не веря, что это не шутка. Она выглянула в подъезд и позвала:
- Петь!
Ответом ей был хлопок подъездной двери. Лена помчалась к окну. Петр с кем-то разговаривал по телефону.
- Жди моя ласточка, твой орел летит к тебе! - услышала она.
"Вот так  поменяла обстановку!" - подумала Лена


Рецензии