Цветущий миндаль. Глава 3. Розовый цвет

   Проснулась она разбитая, с головной болью. Глаза были опухшие, в зеркало на себя было страшно смотреть.
- Как я пойду на работу? - спросила она себя. Пришлось спешно заваривать чай и класть на припухшие веки чайные пакетики. Помогло, но не сильно. К тому же на работу она все-таки опоздала. То, что она пожертвовала завтраком, ее не спасло. Лена пришла на 12 минут позже. Быстренько проскользнув мимо вахтера, она заняла свое рабочее место.
- Михайлова! Почему опаздываем? Пишите объяснительную!  -  сказали у нее над ухом.
    Лена вздрогнула и повернулась. Над ней стоял айтишник, молоденький парнишка, приколист, очень любивший подшучивать над всеми. От сердца отлегло.
- При разводе я взяда девичью фамилию, так что не Михайлова я. Повторяю в тысяча первый раз. Я Гаврикова.
- Ну и дура ты, Ленка. Зачем нормальную фамилию сменила? Ну что за "гаврики" такие? Не серьезно! - раздался голос коллеги за соседним столом.
- Наташа, я не собираюсь носить ее долго. Выйду замуж, снова сменю! - улыбнулась Лена
- Он сделал тебе предложение? - просияла девушка с огромными сережка-кольцами.
- Ага! Как же! То-то она такая заплаканная! - раздалось из глубины кабинета.
     Елена оглядела взглядом операционисток.
- Я его выгнала! - с торжеством произнесла она.
- Как выгнала? - ахнули все.
- Зачем мне этот старпер! - заявила Елена. И добавила. - Не со всем справлялся, а меня это не устраивает!
- Ну, Ленка, ну даешь! Ты же говорила он жуть, как хорош! - удивилась Наталья.
- Сдулся. А всего-то 2 месяца прошло! - ответила она, улыбаясь во всю ширь.
- Укатала мужика! А с виду тихая такая, скромная! - рассмеялась Лиза.
- Выгнала и дело с концом. Давайте, девочки, работать. Много чести о нем так долго разговаривать!  - махнула рукой девушка.
- А ревела тогда зачем? - не унималась Елизавета.
- Жалостливая я. Всех жалко. И собак, и кошек. А тут человек, как-никак! Куда, бедный, на ночь глядя пошел!
- Зачем на ночь-то глядя выгоняла? - удивилась Наталья.
- Девочки, давайте работать! - сказала она и уткнулась в компьютер. Не рассказывать же про обои, право слово!
   На обеде на нее напали с распросами. Но она отшутилась. "Не удовлетворял!" - сделали вывод коллеги. Лена не стала им перечить. Пусть думают, как хотят.
    После работы она забрала Аню и они зашли в строительный магазин. Как ни крути, а вопрос с обоями нужно решать. Долго они ходили по рядам, выбирая, какие лучше. Лена очень не любила делать выбор. Это всегда было сложным для нее.
- Доченька, какие выберешь, такие и возьмем! - сказала она.
Аня тут же указала на розовые с блестками.
   Елена представила свой коридор в розовом одеянии. После практичных темно-бордовых это было, как минимум непревычным. Дочка удовила в ее глазах сомнение.
- Мы же девочки! - умоляюще сложила руки девочка.
- А и правда! Мы же девочки! Принцессы! И отлично, что я избавилась от этой темноты! Теперь коридор наш наполнится светом и воздухом!
    Они пришли домой, весело болтая, неся под мышкой три рулона девчачьих обоев и пачку клея.  Елена развернула один рулон и примерила его к стене. Получилось очень красиво.
- Жизнь наша теперь будет в розовом цвете! - заявила мама дочери.
В этот вечер девочки очищали стену от,  кое-где оставшихся, клочков старых обоев. Лена извлекла из-под ванны грунтовку. Наверное, у нее прошел срок годности, но это рассматривал бы Виталий, для которого это было принциально важным. Елена махнула рукой и загрунтовала, чем было.
- Все лучше, чем ничего! - объявила девушка.
    В отличии от прошлой ночи, в эту, Лена заснула быстро и с легким сердцем. Только сейчас она поняла, как угнетала ее практичность бывшего мужа.
"Какое счастье, что я дернула обоину! Пусть темное и негативное уйдет с ними из моей жизни!" - успела она подумать перед сном. Завтра, в выходной день им предстояла большая работа. Ремонт дело такое! Скучать не дает!


Рецензии