Цветущий миндаль. Глава 4. Коробочка

   Аня активно помогала маме. Сначала она только чертила полосу, по которой нужно обрезать, а чуть позже Лена доверила ей ножницы. Аня очень старалась, и получалось очень неплохо. Девочка намазывала клеем стену и помогала приклеить. Они справились за день.
- Мамочка, как красиво!
- Да, доченька! Очень красиво получилось! Даже дышать легче стало!- ответила Елена.
- Мамочка, а почему нам не помогал дядя Петя? - спросила девчушка.
- Он больше не будет с нами жить! - ответила мама.
- Как хорошо! Я его боялась! - призналась Аня.
- А теперь пойдем ужинать! - сказала Лена.
- И пить чай! - ответила бойкая девчоночка. 
      Елена достала из холодильника суп, и разлив по тарелкам, подогрела в микроволновке. Уставшим и проголодавшимся он показался очень вкусным.  А когда дошло дело до ароматного, свежезаваренного в маленьком чайничке, чая, в дверь позвонили.
    Лена недоуменно пожала плечами и пошла открывать. Они никого не ждали. Девушка посмотрела в глазок и отпрянула. За дверью стоял Петр с огромным букетом и рулонами обоев.
Если б он был бы с одними цветами, она бы подумала, открывать или нет. Но обои подкупили. Он осознал и пришел мириться! В этот момент она и не вспомнила о том, что дочка его боится.
- Привет, любимая! - он потянулся к ней, чтобы поцеловать. Лена отпрянула.
- Ты просила купить обои, я купил, - улыбался во весь рот он.
- Я просила свозить меня в магазин, чтоб мы вместе их выбрали.
- Да не все ли равно какие! - отмахнулся мужчина.
- Как ты видишь, обои уже не нужны! - ответила Лена, указав на новое одеяние коридора..
- Ты уверена? - спросил Петр.
Он быстро прошел в зал и дернул за обоину. Вырвав клок, он победоносно поднял его над головой. - Теперь и мои пригодятся!
- Что ты сделал! В зале я переклеивать не планировала! - закричала Елена.
- Будешь теперь знать, как не согласовать что-то со мной! - сказал он.
- Кто ты такой, чтобы здесь распоряжаться!
- Я твой мужчина, и будь добра, меня слушаться! - твердо произнес он.   В голосе его звучала угроза.
- А что твой птенчик или голубка, не помню точно, орла не впустили? Или только на ночь, а потом выгнали?
- Ты прекрасно понимаешь, что это был блеф! Киска моя, иди ко мне скорее, я соскучился!
- А не пойти ли тебе, котик, откуда пришел. - язвительно произнесла Лена, выделив обращение.
- Ты обиделась что ли? - удивился он. - Я тут цветы покупаю!
- Ага! На мои деньги! Кстати, куда ты сдал мое золото? - вспомнила о нем Лена.
- Какое золото? - безмерно удивился мужчина.
- Которое ты у меня украл!
- Ты больная? Какое золото я тебя украл? - покрутил у виска он.
- Как какое? В коробочке, оно у меня здесь лежало! - сказала Лена и демонстративно выдвинула ящик.
     Щеки зарделись алым. Коробочка была на месте. Не веря своим глазам, Лена открыла ее. Все украшения были на месте.
- Как ты сделал? Когда ты успел подложить ее? Когда я была на работе?
- Лена, успокойся! Не сочиняй ерунды! Не брал я ничего! - улыбался он.
- Как так? Ее не было! Я точно видела! Своими глазами... Это точно не ты? - спросила она с болью в голосе.
- Лен, полюбить так королеву, воровать так миллион! Я б даже сказал, миллиард. Иначе нет смысла и руки марать!
- Паша, я ничего не понимаю!
- Сама сунула куда-то, а теперь нашла. - ответил он. - Меня сегодня собираются здесь кормить?
- Нет, ее не  было... - бормотала девушка, машинально идя на кухню. Подозрения мучили ее. Коробочки, правда, не было на месте, а сейчас она появилась.
- Паша, можно я посмотрю твой паспорт? - наконец, решилась она.
- Можно! - разрешил он, швыркая супом. - В кармане куртки возьми.
Лене было очень стыдно, что она ему не доверяла. Ей очень не хотелось проверять его карманы, в поисках паспорта.
- Че, боишься, что женат? - спросил он. - Все чисто. Холост. Детей нет!
    Елена извлекла документ и полистала его. Год рождения соответствовал его словам, штампа о браке не было. О детях тоже ни слова. Прописка  была в селе Знаменском другой области.
- Ты из Знаменского? - спросила она.
- Нет, прописался в деревне у деда. Он старый уж престарый, но живет, скрипит. Я правда, у него года три, как не был. Надо бы съездить как-нибудь!
- Петя, почему ты уходил? - спросила Лена, глядя ему в глаза.
- Помнишь, ты спрашивала меня, почему я не женат? Я не терплю, когда мной командуют. Вообще никак.
- Я не командовала. Я просто попросила тебя отвезти выбрать обои!
- Нет, Лена! Содрав старые, ты не оставляла мне выбора. Нужно было спрашивать до того, как ты его сделала! Понимаешь? Это принципиально! - ответил он. - Мне уже больше полувека. Характер давно устоялся. Я такой, какой есть.  Меня не переделать. Или ты принимаешь меня и нам с тобой не по пути!
 


Рецензии