Нет, я - не Он!

Нет, я - не Он!
 
 


Едет мужик в автобусе. Сидит спокойно, ему ещё долго ехать. Вдруг голос: "Вы на следующей остановке выходите?"
   
Мужик не повернулся, но ответил:" Нет, я - не Он! Хотя все говорят, что я на Него со спины очень похож. Он сейчас не здесь. А я здесь с Вами в автобусе еду. Вы одна живёте или с мамой? Если бы я был Он, то я бы знал, не спрашивал бы. Ещё все говорят, что у меня и походка Его. Когда я буду выходить, Вы повнимательнее посмотрите, убедитесь, что да. И голоса у нас с Ним  похожи. Но я - не Он!"
   
Мужик так и не повернулся, сидит, смотрит прямо. На водителя автобуса через водительское зеркало заднего вида. А водитель смотрит на мужика в своё зеркало и  бледнеет всё больше и больше.
   
"Нет-Нет, он - не Он!" - убеждает себя женщина, сидит, смотрит прямо. На водителя автобуса через водительское зеркало заднего вида. А водитель смотрит на мужика.
   
Весело шуршат шины автобуса по шоссе.
      


Рецензии
Пятач Октавий Калигулович очень не любил, когда его ФИО сокращали до ПятачОК
Он даже пожаловался начальнику своей конторы Виктору Николаевичу Пуху
(Сокращённо ВиНиПух)
Тот никак не отреагировал
В Профкоме гражданин Пятач нашёл понимание в лице (кавказца по национальности) товарища Осликиа
Но Пух стоял на своём и не желал подписывать подготовленный канцелярией Приказ "О Недопустимости Сокращения ФИО ..."
Оба - Пятач и Осликиа - пошли в Райком, где их принял второй секретарь Олик Кирилл Ринатович
(Сокращённо КРОлик)
Никто из посетителей, сидевших в коридоре, не обратил внимание на шум и (тем более) не заметил чёрную машину Эмка, отъезжающую от служебного входа
Допрашивал всех четверых (но по очереди) опытный чекист-следователь итальянского происхождения Кристоферо Бин

Ринат Барабуллин   31.03.2020 00:13     Заявить о нарушении