Я поймаю эти звёзды

Я поймаю эти звёзды,
На ладошках разложу,
Снова детских. Яркий повод,
Загадать теперь найду.

То желание, что точно,
К лучшему лишь приведёт,
И в себя так много нынче,
Актуального вберёт.

На весомых основаниях -
Опыта, прошедших лет.
Несомненно, объективным,
Будет мой теперь ответ.

На возможность, коль поймаю,
Эти звёзды - загадать,
Сокровенное желание.
Да, их я перебирать.

Теперь буду на ладошках,
Выбирая - подходить,
Под такое что получше,
Мне покажется, ведь быть.

Суждено им в очень разных,
Воплощениях, но ту,
Что исполнит мне желание,
Несомненно, так найду.

И гораздо лучше - в небе,
Растеряться ведь легко,
Ошибиться, только нынче,
На ладошке мне дано.

Здесь спокойно разобраться,
И желание загадать,
Чтобы лучшего лишь только,
Поскорее ожидать.

Через детские фантазии,
Веру, стимул совершать,
То, что будет помогать мне,
Лишь желанное приближать.


www.golcov.ru


Рецензии