Мой день

Белой скатертью лёг!..
Снег игриво-февральский!..
День влюбленных — мой день!..
Только что мне с того?!
На столе!.. у стола!..
Волок пришлых участий!..
А любимая где?!
Не сегодня!.. ушла!..

Запахнула душа!..
Разудалые песни!..
Мне опять полюбить!..
Все равно не дано!..
Только ветер в окно!..
И пушистые сплетни!..
Мне приносит пурга!..
Заметая стекло!..

— Вы забыли меня!..
Совесть звонкой монетой!..
Забросав!.. затоптав!..
В мох подталой земли!..
Но проявится вновь!..
В просветлённости века!..
Доблесть славных побед!..
Вам укором моим!..

Снизойду!.. и прощу!..
А куда будет деться?!
Не дано осудить вас при жизни!..
Не бог!..
Но за ваши грехи!..
Вам прозреньем прольётся!..
Всепостыдная горклость!..
В небесный канон!..

Вопрошать ни к чему!..
Мне никто не ответит!..
Почему все сложилось!..
Сплелось!.. но не так!..
И достоинство дел…
Почему не отметил…
Проглядел высший ангел…
В своих небесах?!

Пусть ему с высока!..
Всё покажется в милость!..
Горечь тяжких обид!..
И удары врагов!..
И молебный поклон!..
И отчаянье в стылость!..
И глубокая скорбь!..
Над крестами гробов!..

Я как будто забыл!..
Сколько лет уже прожил!..
И рванулся на звон!..
Колокольной гряды!..
Но сковал!..
Окаянное сердце стреножник!..
Опуская!..
На резвые сани порыв!..

Говорить не хочу!..
Суть всех слов перевесит!..
Вздох усталой груди!..
От надрывных потуг!..
И по веткам берёз!..
В их серёжках забрезжит!..
Святость истин!..
Безбрежности согбенных мук!..

© Классическая авторская песня (originalis)
© Классическая величавая поэзия (originalis)
© Классический образовательный квадрат (originalis)
© Классические стоклеточные шахматы (originalis)
© Классическая литературная критика (originalis)
© Классический экстрасенсорный исихазм (originalis)
© Классический здравый смысл (originalis)

"Служенье муз не терпит суеты;
Прекрасное должно быть величаво..."
А. С. Пушкин

© АЗВОЗДАМ-MUZGAZETA-NOVOSIBIRSK


Рецензии