Помню

Мне бы выдержать всё это!..
Не вкрапляя в душу кляп!..
Я глотаю сигареты!..
Я им стал как кровный брат!..
Дым глотком меня не сушит!..
Никотин в крови как пот!..
Но меня дурманом душит!..
В сжатый ком!.. людская боль!..

Жмёт усталый шаг планета!..
За витком!.. опять виток!..
Я люблю её за это!..
Что на день меняет ночь!..
И даёт надежду сердцу!..
Боль заспать!.. и заглушить!..
Только в то!.. что всё забуду!..
Я не верю!.. С этим жить!..

Не терзаю остро память!..
Это память режет мозг!..
Я ведь помню!.. Я всё помню!..
Не забыть мне!.. Не помочь!..
Это горькая награда!..
Тяжкий крест кровавых дум!..
Жить и знать!.. что это было!..
И назад не отвернуть!..

На распахнутом просторе!..
Прорастают стебельки!..
Им дышать намного проще!..
Всласть не видели войны!..
Молодым дерзаньем резким!..
Созидают красоту!..
Только я!.. всё это помню!..
Эту грозную!.. войну!..

© Классическая авторская песня (originalis)
© Классическая величавая поэзия (originalis)
© Классический образовательный квадрат (originalis)
© Классические стоклеточные шахматы (originalis)
© Классическая литературная критика (originalis)
© Классический экстрасенсорный исихазм (originalis)
© Классический здравый смысл (originalis)

"Служенье муз не терпит суеты;
Прекрасное должно быть величаво..."
А. С. Пушкин

© АЗВОЗДАМ-MUZGAZETA-NOVOSIBIRSK


Рецензии