Везучий

Погонный пласт деру!..
Голённым хватом!..
Глотаю воздух!..
Угольную пыль!..
И верую!..
Жизнь будет мне наградой!..
Ах, только бы!..
Ребята помогли!..

Распластан!..
Адской болью антрацита!..
Попал под шлейф!..
Закован глубиной!..
А наверху!..
Навёрстывают титры:
— На шахте!.. на кузбасской!..
Вновь прокол!..

Моя вина лишь в том!..
Что я живучий!..
Бог дал закалку!..
Владик!.. и спецназ!..
Да, я моряк!..
Видал дела по круче!..
Не раз морпехом!..
Саван отметал!..

И коли повелось!..
Что я везучий!..
Не дай, всевышний!..
Мне загнуться вдрызг!..
Ну, наконец-то!..
Вижу свет ползучий!..
И каменные сколы!..
Шепчут: «Жив!..»

Уж, сколько лет прошло!..
Болезно вою!..
Смиренно хороню!..
Забойный след!..
Как вынесли!..
Хоть застрели!.. не вспомню!..
Очнулся!..
Проклял свой счастливый крест!..

Мать милая меня!..
Слезой омыла!..
В истяжность!..
Несусветного добра!..
И первая!..
Слепящей ладью вбила!..
Надежды!..
Благоверные слова:

— Ты сможешь!..
Ты, сынок мой, самый сильный!..
Не для того!..
Взрастила я тебя!..
Ты только мне поверь!..
И ты осилишь!..
Я помолюсь!..
Усердней за тебя!..

И я коляску клял!..
Шахтёрским матом!..
Под стонный рык!..
Слагая шаг в бреду!..
Обрёл исход!..
И плотью стал богатым!..
И станцевал вприсядку!..
На миру!..

© Классическая авторская песня (originalis)
© Классическая величавая поэзия (originalis)
© Классический образовательный квадрат (originalis)
© Классические стоклеточные шахматы (originalis)
© Классическая литературная критика (originalis)
© Классический экстрасенсорный исихазм (originalis)
© Классический здравый смысл (originalis)

"Служенье муз не терпит суеты;
Прекрасное должно быть величаво..."
А. С. Пушкин

© АЗВОЗДАМ-MUZGAZETA-NOVOSIBIRSK


Рецензии