о литературе, которой нет, о писателях, которых не

нет, я не собираюсь в очередной раз посылать непассионариев в то место, откуда у них растут ноги, просто хочу отряхнуть то ли пепел с головы, то ли прах с башмаков.
нет, многие здешние обитатели мне импонируют, даже предатели родины, которые (мастурбируют) ностальгируют по поводу совка, богопроповедницы, ковыряющиеся в ранах своего идола, русские мальчики, которые при помощи "спиртосодержащих суррогатов" (с) стараются не омужественнеть  не омужичиться , не стать муженосцем ... даж не знаю как назвать то занятие, которое придумывают себе подростки, чтобы трясти пиписькой на людях, оставаясь законченным задротом... и конечно же тот грустный персонаж, который за всем этим стоит. РЕДАКТОР.
не, реально, редактор меня вставляет... как сигарета с крепким сладким чаем, которую я сейчас выкурил, если конечно забыть, что курить я бросил.
классная компания, разношерстная и (равнодушная) равноудаленная от литературы и будущего как такового.
а тексты, а новые авторы... они вроде присутствуют, но классиком этого ресурса был и остается .... - то ли бывший, то ли завязавший наркоша, который имеет стабильные 30 прочтений в месяц, не имея взамен ни поцелуйчиков от редакции, ни нагоняя от вышестоящих господ.
нет, я реально пытался понять, какое будущее литературы и общества нашего защищает редактор, реально, за кого он ратует, но очевидно вышеназванный исповедует подход ("мневсепох") гипертоллерантности, когда всякий грамотный имеет право быть напечатанным.
и тем не менее новая литература вот уже мильон дней так и остается новой. новые авторы каждый день, новые ценности каждый день, новые смыслы каждый день.
а я, дурачок, думал, что новое всегда имеет цель стать классикой. или проповедовать ценности, отличные от старости, на худой конец быть какой-то узнаваемой, авторской что ли. как авторские журнальчики всяких белинских-герценых-добролюбовых.
ошибся я.
а эта вечно протянутая рука редактора: подайте бывшему депутату госдумы  (с) на развитие литературы ... новой, самодостаточной ... и пропитание редакторов-фрилансеров. Черт, я бы удавился с позора, или пошел бы к знакомому олигарху и потребовал, именно потребовал денег... причем в количестве, достаточном для себя и революционно настроенной части авторов. я бы искал этих авторов, реально новолитературных, и платил им деньги за то, что они есть: живут-пердят-и-стараются.
но я не у руля, да и со своей колокольни я вижу, что речь =литература - суть проявление внутривидовой агрессии, так что даже не предлагайте мне рулить... после отставки редактора, которая, судя по динамике журнала, не за горами.
черт побери, а фото под этой статьей, где два (кастрата) рефлексирующих интеллигента опорожняют грамульку сангрии в позе девочек с претензией на яйца  алкашей давлатова-венечкиеровеева. и наш русский мальчик, отягощенный этой трепетной беседой, вот уже незнаюскольколет доказывает свою мужественность и творческую состоятельность угрозами... напиться вусмерть (с).
да, он, русский мальчик, вынул меня из прошлого... имея желание моими руками чего-то изменить в этом болоте литературном сообществе. честно польстил мне, честно пробежался (мутным) пьяным взглядом по моим новым буквам и честно насрал мне в душу... искалеченную общением с новыми людьми литературными и человеческими.  а я ведь, дурашка, просил элементарного собственного мнения относительно моих новых текстов, которые я доселе прятал от вежд человеческих под предлогом природной скромности. а он ... щас будет классное сравнение... задрал мне юбочку и посоветовал попытать счастье у местных гвавредов. бля-ь, недоносок, так литературные (мужи) редакторы не ведут себя с (девушками) авторами. засунь свое 50на50 сам знаешь куда и дрочи где-нибудь в уединении, не лезь к честным (девушкам) (авторам) графоманам со своей несуществующей (пипиской) мужественностью. и кстати, свое мнение обо мне и буквах моих держи при себе. .. хотя нет, молись, чтобы я не настучал (а) своим знакомым в ноосфере.
так что прошу прошения у хороших людей и авторов, которые, я верю, все же читают эту исповедь (куртизанки) (сонечки мармеладовой)чушъ (а), который настолько крут, что повеситься на дверях врага сумеет не один раз.
не провожайте.
зы. извинения принимаются в личку  только от редактора, который никогда некогда имел неосторожность поиметь к моим текстам слабость. несмотря ни на что вышеназванный мне остается дорог (когда, его выкинут на улицу я таки возьму его себе в подсобники).


Рецензии
-- Точно, Владислав, проза.ру, как она есть. Социальный сайт с литературным уклоном, с которого за погруженность в свой, никому другому не нужный мир, не выгоняют.

Анатолий Шинкин   04.05.2020 09:25     Заявить о нарушении