Правила жизни 11

Иногда мне кажется, что я уже смело ступаю пятками по дну, но потом опять себя удивляю.

Я боюсь, что однажды убью монстра внутри себя.

Люблю причинять себе боль, иначе счастье не кажется таким уж недостижимым.

Никогда не говорю всей правды. Оставляю место для фантазии.

Из всех самых важных вопросов задайте себе всего один: если бы близился конец света, то с кем бы вы провели последние дни?

Все эти "дом, семья, муж, кот" - это не про меня. Я жила так 7 лет. В собственной клетке.

Стабильность, в том числе эмоциональная, - это так скучно. Какой смысл в пути, если земля не уходит у тебя из-под ног?

Мне как будто снова 5 лет и я совершенно не знаю, что ждёт меня дальше. Одновременно страшно и завораживающе.

Поражает, насколько человек боится что-то менять в своей жизни. Как будто будет шанс, по-другому пройти эту игру.

"Жизнь — это не кино. Дублей не будет."


Рецензии