Будни карантина

   Сижу дома, на работу не хожу. У нас дистанционное обучение студентов, учу по интернету. Иногда заглядываю на общественно-политический форум, где я считаюсь внештатной поэтессой :). Почему внештатной? Во-первых, штатных нет, а во-вторых, мне одной запрещено отвечать стихами на открытых ветках форума, только в закрытом разделе можно. Мера, как мне пояснила модерация, направленная против так называемого "срача", когда юзеры, которым я отвечаю в стихах, ополчаются против меня. Вот им всем можно стихами отвечать, а мне нельзя. И никакими правилами форума это не предусмотрено

   Но теперь пришел этот самый короновирус, главная ветка ему посвящена. Вообще-то наш форум либерастного направления. Поэтому критика действий властей, любых действий, была ему присуща очень сильно. Изменилось ли что теперь?
   
   Изменилось кое-что. Главные либерасты слиняли начисто. Но критика не пропала, остались "леваки", закалённые стариканы "папазюгановского", и ему подобных, толка. Вот что пишет один:
   "В марте 2020-го, в разгар всемирной эпидемии коронавируса и совсем не в сезон официальных летних отпусков, мэр Тамбова Наталья Макаревич оказалась в какой-то забытой богом вьетнамской деревушке: «Эта поездка была важной для меня и моей дочери. К сожалению, из-за занятости нам крайне редко удаётся обычное человеческое общение», - сообщила она в соцсетях, когда скрывать отсутствие главы областного центра стало уже невозможно.
Создалось впечатление, мол, несчастная женщина, заброшенный ребёнок, годами не видящий маму, надрывающуюся на ответственной работе. «Обед в холодильнике. Суп из концентратов, антрекоты...»
На минуточку, оказалось, что дочке - 27 лет. Так что не надо давить на жалость.
Отпуск главы Тамбова Натальи Макаревич заканчивается в понедельник, 30 марта. Как раз тогда, когда президент объявил нерабочую неделю.
Простых людей, вернувшихся из-за рубежа, собираются отлавливать как преступников, судить, сажать в инфекционные больницы, в лучшем случае - запирать по домам, в самоизоляцию на 14 дней" (с).
   
   Я решила рискнуть и ответить стихами, эпиграммой, чтоб проверить, забанят меня или нет:

Оне давно  уже не дети,
Пора к позорному столбу,
И, как Мари-Антуанетте,
Срубить тамбовскую главу!

   
   Хотела про тамбовскую казначейшу ещё чего подпустить, но не стала. Поздно уже было, спать хотелось.
 
   Утром посмотрела. Стихи оставили, меня не забанили. Значит, ситуация меняется, хотя я эпиграмму написала не на юзера с форума, но всё-таки, раньше и этого было нельзя.
 
   Украинская ветка сильно просела. Уже нет прежнего "энтузиазма"юзеров. Одессит не ходит. Один, по сути, сильно свидомый укроп остался, Монтерей.  Видно, что и Украину короновирус достаёт, но Монтерей  России по-прежнему гадит. Кстати, на картинке видите предупреждение этому самому Монтерею от модера Барсова.
   Я не удержалась, и поставила после предупреждения эпиграмму:
Чи гепнусь я, дрючком продертий,
Чи мимо прошпандьорить він?" (c)
Чи Барсов, модер наш упёртый,
Меня отправит в карантин?

   Наутро эпиграмму стёрли, но меня в карантин не запаковали, хотя карантин у нас есть, специальный раздел, который не виден незарегенным и вообще недопущенным туда юзерам. Кто попал туда не по своей доброй воле, тот не может постить на других, открытых ветках. Там же находится и моя ветка эпиграмм.
   
   Вот кратко, что у нас поменялось в связи с короновирусом.
продолжение здесь
http://proza.ru/2020/07/15/656


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.