Пан дем! ЛЮБ ВИ!

– Знаешь, Лена моя,
В тебе на тебе очень много написано
Интересного всякого –
Надо это все изучить –
Приступаю!

У тебя там внутри
Сосуд из жидкого света –
У меня есть наконечник
На моем стойко пере.

Погрузив и введя его в свет твой –
Я пишу вдохновение лета
Все слова, что вписаны ветром
На огромной ручной тебе.

– Пера кончик проходит
По моей влажной коже –
Он хочет познать меня всю,
Как я есть.

Мой художник, поэт –
На мольберте
Я, раскинувшись телом –
Холст открытый тебе.

– Напишу-ка я жизнью оттенком
Новых веяний фраз на тебе,
Я впитаю собой твоё млеко –
Придаст сил оно мне,
И безсмертия.

Мы безумные где-то,
И Творцы безумных вещей и предметов –
Живых в их движении по белому свету
Живущих: внутри, на тебе, и во мне,
И на каждой точке поверхности.

– Я прошита пером твоей жизни,
И сквозь то, что есть во мне,
Пишешь ты –
Новых слов
Ты вспомнил харизму,
А слова те – из пройденных дней.

Я пишу - а ты пишешь,
Погружаясь в сосуд,
И макая перо,
И водя им – по мне и по небу.

На ночи полотен, и на белом –
Раскрывается веером
Мощно цветущий мольберт!

Сделать шаг и поверить труднее,
Чем сидеть.
Мой сосуд наполняет движение
Движением
Тебя
Во мне.

Дописал.
Точка.
На той стороне –
Сквозь –
Есть всё,
Что прожито
Мной
Тобой
Во вселенском и стойком
Твоём, с моим светом, пере – в нём –
Есть всё!

Пощекотал пяточки,
Прочитав с них –
РА С МЕ Я ЛИ СЬ!!!!!

::************8888888888*************)))))

18.3.7528
31.3.20

________
пан дем – как бэ «весь народ»
А я переведу = ВсеОбщее без-умие


Рецензии