коллеге по цеху Сергею Абраменко

Я записан, увы, в старики

Абраменко Сергей Иванович

Я записан, увы, в «старики».
Да и есть так, увы и пожалуй.
Что поделать, года-мотыльки.
Упорхнуло их очень немало.
Нынче вспомнить мне кое о чем
На досуге, конечно же, можно.
О дружке об ушедшем моем
И о времени, выпавшем сложном,
О прошедших веселых деньках,
О рыбалке зимой в Казахстане,
О работе и о «стариках»,
Об отце и, конечно, о маме.
Где Вы, где, золотые деньки?
За какою планетою скрылись?
Где костров голубые дымки,
Что за нами во тьму растворились?
Где Вы, силы, все делать и мочь?
Лишь глаза мне и думы остались.
Все, я ведаю, как превозмочь,
Только времени малая малость,
Чтобы смочь, чтобы сделать, дожить!
А так хочется, и не на шутку,
Снова в жизнь побежать, чтоб пробить
Горизонта черту,первопутком.

ЭКС.


...горизонтом измерить нельзя
то,что прожито и пережито,
знать ты жил и горел не за зря,
знать и жизнь прожита не сквозь сито...

  23.10.2019   


Рецензии