Пустыня. Глава 42

Мы стояли на том самом месте, где недавно был проход в иное измерение. А может быть, эта яма служила вратами в другой мир, расположенный где-то очень далеко за пределами нашего воображения. Наверное, мы когда-нибудь об этом узнаем. Но не сейчас.
- Не к добру эта тишина, - пробормотал Варфоломей, - наколдуйте вокруг себя защитное поле.
Я последовала его совету. Остальные, судя по всему, тоже. А потом, откуда ни возьмись, появились они – маленькие и юркие, вооруженные самострелами человечки. Широкие капюшоны скрывали их лица, не мешая при этом вести по нам прицельный огонь.
- Валфутты! – вскрикнул Рей. – Давно же я их не встречал.
- Не говори лучше! Но я знаю, чего они больше всего не любят.
Отец вновь создал пылающий шар и бросил в толпу нападающих. Это возымело действие, потому что ряды противника сразу поредели. Но маленькие черные стрелы продолжали осыпать нас дождем. Я подняла одну такую, чтобы рассмотреть поближе.
- Будь осторожна, - предупредил Варфоломей, - они очень ядовиты. Смерть от их яда мучительна. Мы с твоим отцом однажды попали в интересную историю с этими стрелами.
Надо же! Я отбросила эту гадость подальше и ударила по валфуттам молнией. Пространство передо мной расчистилось, но ненадолго. Валфутты появлялись словно из-под земли и вновь заполняли собой всю местность вокруг.
- Проклятые леприконы! – закричал отец и запустил в них шар ещё больших размеров.
Мы сошлись в одном месте и, образовав полукруг, отбивали врага. Не знаю сколько времени мы бились, но в конце концов мы победили. Вся земля вокруг нас была усыпана мелкими телами в черных одеждах.
- Противно здесь находиться, - сказал Рей, - нужно уйти с этого места.
Мы обошли несколько заброшенных построек и увидели замок Дихирина.
«За нами следят», - объявил Боб.
- Я чувствую.
- Что? – спросила мама.
- Слежка за нами. Боб это почувствовал и сообщил, - пояснила я.
Варфоломей сплюнул сквозь зубы и сказал:
- Пусть хоть кто-нибудь поинтереснее. Надоели мне эти противные валфутты.
- Специально по твоему заказу! – произнёс Рей и указал на дворец.
Только что площадь была пуста, а теперь на ней стояли вплотную трискурианцы в полном боевом облачении. Мы собрались было открыть огонь, но тут я почувствовала, будто из меня словно вытягивают душу. Совсем незаметно за нашими спинами появились существа один в один похожие на песчаного демона, который забрал Севастьяна. Я попыталась что-то сделать, но не смогла. Магия исчезла в один момент, будто бы её и не было. Кроме того, я даже не могла пошевелиться. Остальные, похоже, чувствовали то же самое.
- Демоны антимагии, - объявил отец, - мы опять упустили их из виду.
Он тяжело вздохнул и опустил голову. Так и стояли мы впятером, не имея возможности пошевелиться, и ожидали, что будет дальше. А дальше было вот что: трискурианцы расступились и появился Дихирин собственной персоной. Я увидела его впервые. Это был высокого роста человек, крупного телосложения. Квадратный подбородок, небольшой нос и пронзительные глаза говорили о сильной воле и непреклонном уме. Самое удивительное для меня было то, что он не трискурианец. Хотя… Они ведь умею менять свой облик.
- Ну вот мы и встретились, - ухмыльнулся Дихирин.
Голос его показался мне неприятным.
- А тебя юная магиня я вижу впервые, - обратился он ко мне, - ты в прошлый раз доставила мне немного неприятностей. Я думал, что ты не выживешь. Тем лучше для меня. Будет чем повеселить мой народ во время казни. И где же твой дракон?
- Ты человек или искусно маскирующийся трискурианец? – дерзко спросила я и только сейчас поняла, что Боб исчез с моей головы.
- Такой же, как и ты, - ухмыльнулся Дихирин, - только другого пола. Может, развлечься с тобой напоследок? Ты симпатичная. И есть что потрогать.
Лицо ударило в краску, и я по привычке вскинула руки, чтобы испепелить негодяя молниями.
- Ты меня раздражаешь! – вскричал тот. – Не можешь стоять спокойно? Сейчас я тебя успокою. Отрубите ей руки!
Последние слова он адресовал своим помощникам. Я даже не обратила внимания на фразу диктатора, словно речь шла совсем не по меня.
- Сабли у нас очень острые, - продолжил Дихирин, - так что больно не будет. Так вот… Получив способность путешествовать в другие миры, я набрёл на этот народ. И взял над ними опеку. Теперь трискурианцы служат мне верой и правдой. Вам про меня известно много, но не всё. Но это и не важно. Скоро я буду править на Сапфире и сидеть на троне во дворце.
- Там и трона-то как такового нет, - возразил Рейджинальд.
- Нет, значит будет.
- Зачем тебе Сапфира? – спросила я. – У тебя есть свой замок, подданные и огромная территория. При этом ты погубил уйму народа и терроризируешь Номадиадов.
- Это дело принципа! Меня выгнал в свое время Плухотсостовр, хотя сам же и хотел сделать королём. Может быть чувствовал во мне большую силу. Вот поэтому я и займу трон в ближайшее время и покажу всем, что значит настоящая власть.
В этот момент подошли солдаты-трискурианцы. Двое взяли меня за руки и развели их в стороны. Передо мной встали два воина с длинными сверкающими саблями. Внутри всё сжалось от предчувствия чего-то неотвратимого. Я почти не заметила взмах и не почувствовала боли. Меня больше испугал душераздирающий крик отца, который долго ещё стоял в моих ушах.
- Так-то лучше, - впервые улыбнулся Дихирин, - а какие красивые были руки? Да ладно, всё равно вам недолго осталось.
Я посмотрела на валяющиеся на земле обрубки. Они показались мне какими-то чужими, словно ненастоящими. На лоб упала непослушная прядь. Попыталась поправить её и с ужасом поняла, что нечем. Беспомощно оглянувшись, я встретилась глазами с матерью. Меня ужаснуло её белое как мел лицо и искусанные в кровь губы. Тонкая струйка крови стекала по её подбородку, но она не проронила ни звука.
- В прошлый раз я хотел поступить гуманно, - продолжал Дихирин, - но вы не поняли этого и смогли скрыться. Теперь, наученный собственным опытом, я буду умнее. Вас просто убьют. Но смерть будет мучительной. Иначе, что я скажу своей свите? Они любят развлечения. Женщин изнасилуют для начала. Даже тебя, безрукую. А потом будем отрезать от вас по кусочку. Смешно, не правда ли?
Тиран разразился хохотом. Он стоял перед нами и ухахатывался, уперев руки в бока. А потом его смех стал булькающим, а затем перешёл в хрип. Изо рта пошла пена, а глаза вылезли из орбит. Будто в замедленной съемке его тело стало оседать и через несколько секунд Дихирина не стало. Поднялась суматоха и почти никто не обратил внимание на маленького ящера, который сидел на земле неподалёку от упавшего тела.
- Это же Боб! Ты убил Дихирина? – воскликнул Варфоломей.
Ящер вскарабкался ко мне на голову.
«У моего вида только одна порция яда на всю жизнь», - объяснил ящер.
«Ты молодец!»
«Я в ужасе. Как же мне тебя жаль. Прости, что замешкался и не убил этого гада вовремя».
«Почему я не чувствую боли?»
«Это называется шок. Скоро всё придёт. Появится и боль и придёт осознание всего случившегося ужаса. Мне очень жаль».
Вокруг что-то изменилось. Видимо, Дихирин всё контролировал сам. Потому что магия вдруг появилась, а демоны рассыпались в прах. Солдаты в страхе заметались, не зная куда бежать. Я увидела, как отец первым делом сжёг солдат, которые устроили надо мной экзекуцию. Часть армии трискурианцев бросилась бежать, но их остановила мощная оборона Луна Лапприо и Рианолы Крио. Они появились с юга и уничтожали врага направо и налево. Мы всё-таки победили. Я не хотела думать ни о чем другом, но тут мне стало плохо. Тело прожгло острой болью, а в глазах потемнело. Меня подхватила мама. Она присела и держала мою голову на коленях. Я смотрела на неё, а она плакала и её слёзы капали на меня.
- Доченька, Кариночка, милая, - приговаривала мама, но её голос срывался.
- Не плачь. Мы победили, - я криво улыбнулась от терзающей боли, и отключилась.



http://proza.ru/2020/03/31/919


Рецензии